Противопожарная защита

В высоковольтной камере и над топливными фильтрами установлены сигнализаторы температуры СО1, С02, СОЗ и СО4. Контакты их включены параллельно и расположены между проводами 300 и 322. При значительном повышении температуры (140 - 170° С) в этих местах контакты сигнализаторов замыкаются и создают цепь питания на красную лампу ЛСО («Пожар»), установленную на пульте управления. Тем самым локомотивная бригада извещается о необходимости принятия мер к тушению пожара или выяснению причин замыкания контактов. Цепи освещения, питания электродвигателей вентиляторов в кабине машиниста МВО и электродвигателя калорифера МК защищаются от перегрузок соответствующими автоматическими выключателями АВ.

Вспомогательные цепи

На тепловозе ЧМЭЗ предусмотрено питание одной группы тяговых электродвигателей (1 и 2) от наружного источника, который подсоединяется к клеммам КЗ и питает тяговые электродвигатели через силовой контакт контактора КНИ. Для включения контактора КНИ режимный переключатель необходимо установить в положение "Наружный источник". В этом случае его контакт ПСМЕ4 между проводами 220 и 206 в цепи катушки КНИ замкнется, контактор получит питание от аккумуляторной батареи через контакты АВ220, провод 220, контакты ПСМЕ4. Предусмотрена также розетка РЗБ для подключения внешнего источника для заряда аккумуляторной батареи.

Для защиты БА от чрезмерных зарядных токов установлены предохранители П21 и П23 на 60А.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: