Социальная Педагогика. 46. Круковская О. А. Предупреждение и преодоление наркозависимости подростков и молодежи (социально-педагогический аспект) / круковская о

45. Игошев Б.М., Галагузов А. Н. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ //Педагогическое образование в России. - 2011. - №2 (13) 2011. - С. 15-20.

46. Круковская О. А. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРКОЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ (СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) / Круковская О. А. //Педагогическое образование в России. - 2011. - №2 (13) 2011. - С. 118-126.

47. Дорохова Т. С. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ / Дорохова Т. С. // Педагогическое образование в России. - 2011. - №4 (15) 2011. - С. 39-43.

48. Донгаузер Е. В., Степанова И. А. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГОВ / Донгаузер Е. В., Степанова И. А. // Педагогическое образование в России. - 2011. - №4 (15) 2011. - С. 148-152.

49. Г. И. Гайсина МИР ДЕТСТВА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА / Г. И. Гайсина // Педагогическое образование в России. - 2011. - №5 (16) 2011. - С. 142-146.

Педагогические технологии

50. Стариченко Б. Е., Егоров А. Н. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА / Стариченко Б. Е., Егоров А. Н. // Педагогическое образование в России. - 2011. - №4 (15) 2011. С. - 135-142.

51. С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПОДРОСТКОВ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАРШРУТА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА / С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев. // Педагогическое образование в России. - 2011. - №5 (16) 2011. - С. 147-155.

Управление образовательными системами

52. Симонова А. А. САМОМЕНЕДЖМЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / А.А. Симонова // Педагогическое образование в России. - 2011. - №1 (12) 2011. – С. 14-19.

53. Задорина О. С.ОТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ «ПЕДАГОГ — УЧЕНИК» В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА / Задорина О. С. //Педагогическое образование в России. - 2011. - №2 (13) 2011. - С. 148-154.

54. Казеичева И. Н. СТРЕМЛЕНИЕ К РАЗВИТИЮ — ЗАЛОГ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ / Казеичева И. Н. //Педагогическое образование в России. - 2011. - №3 (13) 2011. - С. 42-48.

55. Э. Э. Сыманюк, М. Г. Синякова ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ/ Э. Э. Сыманюк, М. Г. Синякова // Педагогическое образование в России. - 2011. - №5 (16) 2011. - С. 52-59.

56. Фоменко С. Л. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК СУБЪЕКТА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ / С. Л. Фоменко // Педагогическое образование в России. - 2011. _ №5 (16) 2011. - С. 60-66.

Психолого-педагогический практикум

Нормативно-правовое обеспечение образования

57. Галагузов А. Н. ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ/ Галагузов А. Н. //Педагогическое образование в России. - 2011. - №2 (13) 2011. - С. 43-49.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: