Глава 1. Описание объекта анализа

Компания «ТехноГрад» – современный, активно развивающийся участник рынка высоких технологий, работает на компьютерном рынке Мурманска с сентября 2003 года. Компания «ТехноГрад» зарекомендовала себя надежным и добросовестным партнером, как среди рядовых пользователей, так и среди крупных предприятий и организаций.

Компания предлагает широкий выбор современной компьютерной техники: персональные и портативные компьютеры, мониторы, самые новые модели принтеров, сканеров, копиров и другой оргтехники от ведущих мировых производителей, а также расходные материалы к ним. В ассортименте представлены компьютеры собственной торговой марки «ТехноГрад», как бюджетного уровня, так и высокопроизводительные станции для широкого применения. Продукция торговой марки «ТехноГрад» имеет сертификат соответствия N РОСС RU.АЯ67.B04348. Система контроля качества и длительное тестирование обеспечивают высокий уровень надежности выпускаемой техники.

Свою задачу Компания видит в том, чтобы клиенты получили надежного и долгосрочного поставщика компьютерной техники, качественное оборудование, бесперебойную работу компьютеров, консультации по любым техническим вопросам, своевременную доставку заказа. И все это по выгодным ценам.

Гибкая система оплаты, квалифицированное предпродажное сопровождение и последующий сервис, ориентация на интересы и нужды клиентов, безупречная репутация персонала – можно назвать ещё много аргументов в пользу Компании.

Место нахождения ООО Компания «ТехноГрад»: г. Мурманск, ул. Полярные зори, 21/2. ООО «ТехноГрад» – это коммерческая организация, значит, его основной целью является получение прибыли. Миссия компании – поиск наиболее эффективных технологических решений по доступным ценам. В качестве объекта для анализа был выбран процесс продажи товара. Данные для анализа объекта были получены с помощью чтения документов, относящихся к деятельности системы, наблюдения за существующими операциями, а также использования собственных знаний. Были изучены следующие документы:

– Устав общества;

– План продаж;

– Трудовой кодекс РФ;

– Закон о защите прав потребителя.

Для выявления проблемных ситуаций было построено: дерево целей изучаемого объекта (рис.1.1), дерево проблем (рис.1.2) и дерево решений проблем (рис. 1.3). При моделировании учитывалась точка зрения менеджера.

Целью данного магазина является увеличение прибыли. Для этого необходимо в свою очередь привлечь покупателя, используя такие методы маркетинга, как реклама.

Первым делом необходимо постоянно повышать уровень квалификации сотрудников, чтобы донести до клиента всю необходимую информацию и не замедлять работу магазина.

 
 
Увеличение прибыли

       
   
 


Рис 1.1 Дерево целей изучаемого объекта.

Для того, чтобы достичь главную цель, необходимо решить главную

проблему – низкий уровень продаж.

Рис. 1.2. Дерево проблем изучаемого объекта.

Результаты проведённого ABC- анализа представлены в Таблице 1.1.

Номер узла Название процесса Продолжительность (в минутах) Частота
А-0 Продажа товара   2 раз в день
А0 Консультирование   5 раз в день
А0 Составление документов   2 раз в день
А3 Оформление договора   2 раз в день
А3 Выписка квитанций на оплату   2 раз в день
А3 Оплата   2 раз в день
А0 Выдача товара   4 раз в день

Таблица 1.1. Результаты функционально-стоимостного анализа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: