Опишите такие типы баннеров, как pop-under, post-roll, pause banner

Pop-Under - баннер, открывающийся в новом окне под страницей сайта

Post-roll - это рекламный материал (видео, изображение, flash), который пользователь видит сразу после завершения основного контента.

Pause-banner - это flash или статическая картинка, которая отображается во время нажатия на паузу в ролике.

4. Опишите основные преимущества и недостатки следующих методов оплаты:

• За показы (CPV)

• За клики (CPC)

• За действие (CPA)

CPC – показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу кликов – щелчков мышью на рекламном обращении. Метод расчёта CPCможет использоваться в качестве метода ценообразования в рекламе в случае оплаты рекламодателем непосредственно за щелчки на своей рекламе. При использовании данного метода ценообразования возникает конфликт интересов издателя, который заинтересован в росте отдачи от рекламной площадки и интересов рекламодателя, который заинтересован в сокращении затрат на рекламу. Рекламодатель может использовать имиджевую или узкотематическую рекламу с традиционно низким CTR, например, кликов на баннере с названием компании «Панавто» будет меньше, чем на баннере с надписью «Продажа автомобилей».

CPV – показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу привлечённых посетителей, определяет удельную стоимость одного посетителя сайта фирмы-рекламодателя. Метод расчётаCPV может использоваться в качестве метода ценообразования винтернет-рекламе, в том случае, если рекламодатель ведёт расчёт с разместившим рекламу издателем, базируясь на числе посетителей, которых привлек издатель. Аналогичен СРС, но имеет более сложный механизм подсчёта посетителей, поскольку учёт можно вести только непосредственно на сторонерекламодателя.

Отличие CPV от CPC заключается в том, что число щелчков на рекламном баннере, зафиксированное сервером, на котором эта реклама размещена, обычно отличается от реального числа пользователей, посетивших рекламируемый сайт, поскольку часть посетителей может «потеряться» по пути на этот сайт из-за сбоев связи или принудительной остановки загрузки веб-страницы.

CPA – показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение затрат на рекламу к числу интересующих рекламодателя действий, совершённых привлечёнными рекламой посетителями. Метод расчёта CPAможет использоваться в качестве метода ценообразования впартнёрских программах, в том случае если рекламодатель ведёт расчёт с разместившим рекламу издателем за конкретные действия привлечённых посетителей. Например, расчёт может производиться за число заполненных анкет, за подписку на определённые услуги, за заполнение заявок и т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: