| Дата
| музыкально – художественная деятельность
программное содержание
|
1 неделя
| | Упражнения: «Ходьба и бег» лат. нар.мел.- упражнять в бодром шаге и легком беге, учить держать круг.
Пение: «Осень» муз. и сл. З. Качаевой - петь песню хором, «Петушок» муз. Н. Лукониной – пение, внести игрушку.
Слушание:«Игра в лошадки», муз. П.И.Чайковского – слушание, беседа, внести иллюстрации.
«Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание знакомой пьесы, внести игрушку.
Пляски:«Поплясать становись» - повторение основных движений, танцевать в парах не теряя партнера.
Игры:«Солнышко и дождик» - повторить знакомую игру, использовать творческую пляску для солнышка из знакомых движений.
«Кот и мыши» - повторение, внести шапочку кота, его роль исполняет воспитатель, дети «мышки» - познакомить с правилами игры.
|
1 неделя
| | Упражнения: «Ходьба и бег» лат.н..м.- упражнять в бодром шаге и легком беге, учить держать круг.
Пение: «Осень» муз. и слова З. Качаевой - петь песню хором,«Песня про солнышко» - петь дружно, показывая руками вверх - вниз
Слушание:«Игра в лошадки», муз. П.И.Чайковского – слушание, беседа, внести иллюстрации.
«Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание знакомой пьесы, внести игрушку.
Пляски:«Поплясать становись» - повторение основных движений, танцевать в парах не теряя партнера.
Игры:«Солнышко и дождик» - повторить знакомую игру, использовать творческую пляску для солнышка из знакомых движений.
«Кот и мыши» - повторение, роль кота – ребенок.
|
2 неделя
| | Упражнения: «Ножками затопали» муз. Раухвергера – осваивать координацию движений рук и ног, «Прыжки», муз. К.Черни- легко, ритмично подпрыгивать.
Пение: «Солнышко», муз. М Картушиной – пение, показ движений вверх – вниз, «Петушок» - повторение, петь вместе с восп.
Слушание:«Игра в лошадки», муз. П.И.Чайковского – узнавание, беседа.
«Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание спокойной музыки, внести картинку.
Пляски:«Поплясать становись» - показ основных движений, «Гуляем отдыхаем» - повторение, слушать музыку, не толкая.
Игры:«Мишка, ходит в гости» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга.
«Кот и мыши» - повторение, роль кота – ребенок, по показу воспитателя.
|
2 неделя
| | Упражнения: «Ножками затопали» муз. Раухвергера – повторение, «Прыжки», муз. К.Черни – руки на поясе, легко, слушать муз.
Пение: «Солнышко», муз. М Картушиной – пение, показ движений вверх – вниз, «Петушок» - повторение, петь вместе с восп.
Слушание:«Весело - грустно» муз. Л.Бетховена – повторное слушание пьесы разного настроения, беседа по картинке.
«Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание спокойной музыки, внести картинку.
Пляски:«Поплясать становись» - показ основных движений, «Гуляем - отдыхаем» - повторение, слушать музыку, не толкая.
Игры:«Мишка, ходит в гости» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга.
«Солныщко и дождик» - обыгрывание, слушание музыки, с зонтиком – воспитатель.
|