Младшая группа

  Дата музыкально – художественная деятельность программное содержание
1 неделя   Упражнения: «Танец листьев» - учить детей хороводному шагу, «Пружинка» р.н.м. – показ, ритмично под музыку. Пение: «Осень» муз. и слова З. Качаевой - слушание, словарная работа, «Петушок» муз. Н. Лукониной – слушание, внести игр. Слушание:«Весело - грустно» муз. Л.Бетховена – слушать пьесу разного настроения, беседа по картинке. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - слушание, беседа. Пляски:«Поплясать становись» - показ основных движений, «Гуляем отдыхаем» - повторение, слушать музыку, ритмично. Игры:«Найди свой листочек» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга. «Кот и мыши» - повторение, роль кота – воспитатель.
1 неделя   Упражнения: «Мячики» муз. Ломовой, «Прыжки», муз. К. Черни – легко, ритмично бегать и подпрыгивать. Пение: «Солнышко», муз. М Картушиной – подпевание, показ движений вверх – вниз, «Петушок» - повторение, петь вместе с восп. Слушание:«Весело - грустно» муз. Л.Бетховена – повторное слушание пьесы разного настроения, беседа по картинке. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание спокойной музыки, внести картинку. Пляски:«Поплясать становись» - показ основных движений, «Гуляем отдыхаем» - повторение, слушать музыку, не толкая. Игры:«Найди свой листочек» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга. «Кот и мыши» - повторение, роль кота – ребенок.
2 неделя   Упражнения: «Ножками затопали» муз. Раухвергера – осваивать координацию движений рук и ног, «Прыжки», муз. К.Черни- легко, ритмично подпрыгивать. Пение: «Солнышко», муз. М Картушиной – пение, показ движений вверх – вниз, «Петушок» - повторение, петь вместе с восп. Слушание:«Весело - грустно» муз. Л.Бетховена – повторное слушание пьесы разного настроения, беседа по картинке. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание спокойной музыки, внести картинку. Пляски:«Поплясать становись» - показ основных движений, «Гуляем отдыхаем» - повторение, слушать музыку, не толкая. Игры:«Найди свой листочек» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга. «Кот и мыши» - повторение, роль кота – ребенок.
2 неделя   Упражнения: «Ножками затопали» муз. Раухвергера – повторение, «Прыжки», муз. К.Черни – руки на поясе, легко, слушать муз. Пение: «Солнышко», муз. М Картушиной – пение, показ движений вверх – вниз, «Петушок» - повторение, петь вместе с восп. Слушание:«Весело - грустно» муз. Л.Бетховена – повторное слушание пьесы разного настроения, беседа по картинке. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание спокойной музыки, внести картинку. Пляски:«Поплясать становись» - показ основных движений, «Гуляем отдыхаем» - повторение, слушать музыку, не толкая. Игры:«Найди свой листочек» - обыгрывание, учить слушать музыку, двигаться спокойно, не толкая друг друга. «Солныщко и дождик» - обыгрывание, слушание музыки, с зонтиком – воспитатель.

сентябрь Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: