Младшая группа

  Дата музыкально – художественная деятельность программное содержание
3 неделя   Упражнения: «Танец цветов» - учить детей хороводному шагу, «Пружинка» - р. н. м. – повторение, ритмично под музыку. Пение: «Осень», муз. З. Качаевой - петь песню хором, «Петушок» муз. Н. Лукониной – пение, внести игрушку. Слушание:«Игра в лошадки», муз. П.И.Чайковского – слушание, беседа, внести иллюстрации. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание знакомой пьесы, внести игрушку. Пляски:«Поплясать становись» - повторение основных движений, танцевать в парах не теряя партнера. Игры:«Солнышко и дождик» - повторить знакомую игру, использовать творческую пляску для солнышка из знакомых движений. «Кот и мыши» - повторение, внести шапочку кота, его роль исполняет воспитатель, дети «мышки» - познакомить с правилами игры.
3 неделя   Упражнения: «Мячики» муз. Ломовой, «Прыжки», муз. К. Черни – легко, ритмично бегать и подпрыгивать. Пение: «Осень», муз. З. Качаевой - петь песню хором, «Петушок» муз. Н. Лукониной – пение, внести игрушку. Слушание:«Игра в лошадки», муз. П.И.Чайковского – слушание, беседа, внести иллюстрации. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание знакомой пьесы, внести игрушку. Пляски:«Поплясать становись» - повторение основных движений, танцевать в парах не теряя партнера. Игры:«Солнышко и дождик» - повторить знакомую игру, использовать творческую пляску для солнышка из знакомых движений. «Кот и мыши» - повторение, внести шапочку кота, его роль исполняет воспитатель, дети «мышки» - познакомить с правилами игры.
4 неделя   Упражнения: «Ножками затопали» муз. Раухвергера – осваивать координацию движений рук и ног, «Прыжки», муз. К.Черни - Пение: «Осень», муз. З. Качаевой - петь песню хором, «Петушок» муз. Н. Лукониной – пение, внести игрушку. Слушание:«Игра в лошадки», муз. П.И.Чайковского – слушание, беседа, внести иллюстрации. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание знакомой пьесы, внести игрушку. Пляски:«Поплясать становись» - повторение основных движений, танцевать в парах не теряя партнера. Игры:«Солнышко и дождик» - повторить знакомую игру, использовать творческую пляску для солнышка из знакомых движений. «Кот и мыши» - повторение, внести шапочку кота, его роль исполняет воспитатель, дети «мышки» - познакомить с правилами игры
4 неделя   Упражнения: «Ножками затопали» муз. Раухвергера – повторение, «Прыжки», муз. К.Черни – руки на поясе, легко, слушать муз. Пение: «Осень», муз. З. Качаевой - петь песню хором, «Петушок» муз. Н. Лукониной – пение, внести игрушку. Слушание:«Игра в лошадки», муз. П.И.Чайковского – слушание, беседа, внести иллюстрации. «Колыбельная для куколки», муз. М Красева - узнавание знакомой пьесы, внести игрушку. Пляски:«Поплясать становись» - повторение основных движений, танцевать в парах не теряя партнера. Игры:«Солнышко и дождик» - повторить знакомую игру, использовать творческую пляску для солнышка из знакомых движений. «Кот и мыши» - повторение, внести шапочку кота, его роль исполняет воспитатель, дети «мышки» - познакомить с правилами игры

октябрь Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: