Проучил их Володя

Не так давно в наше Бюро защиты прав потребителей обратился пожилой мужчина с жалобой: хозяева магазина отказываются обменять купленный у них телевизор, оказавшийся неисправным. Подробности были обычными: в магазине работал, гарантийный талон не выдали, а через три дня дорогостоящая заграничная штуковина отказалась показывать «Время» и прочие новости.

Рассказывает В.Веселова, юрист:

— Я принимала этот телефонный звонок, уточняла адрес магазина, переговаривалась с коллегами о том, кто поможет бедолаге, а напротив меня сидел молодой симпатичный человек, как я полагала, тоже обиженный потребитель. Неожиданно он, вникнув в суть разговора, попросил трубку и, к нашему недовольству, быстренько договорился с обиженным покупателем о встрече.

О дальнейшем тот же самый мужчина-жалобщик сообщил нам по телефону с благодарностью. Из его пересказа вырисовывалось следующее. Они с неким Володей встретились у того самого частного магазинчика. Володя обратился к продавцу-хозяину с просьбой помочь покупателю и исполнить тем самым свои обязанности. Получив ответ типа «Да пошёл ты...», Володя оставил свой номер телефона с предложением: передумаете, дайте знать об этом. Выходя из магазина, пожилой покупатель оглянулся и обнаружил, что все до того работающие телевизоры разом отключились.

На улице Володя взял номер телефона пострадавшего и пообещал: «Я вам сообщу, когда можно будет прийти и получить новый исправный телевизор». Через три дня так и случилось. Оказалось, что все эти три дня ни один телевизор в магазине так и не заработал.

Едва покупателю вынесли новенький, в упаковке «Сони», как все экраны ожили и расцветились. Выходит, каким-то образом этот странный Володя проучил обидчиков-магазинщиков. Нам в Бюро осталось только посожалеть, что больше он не заглядывал. Мы так и не узнали, зачем он к нам приходил, кто, чем занимается. Такого бы нам сотрудника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: