Введение. В этой главе мы обсудим общие вопросы, имеющие значение для всех детей, независимо от того, какие у них проблемы и чем имен­но занимаются с ними родители

В этой главе мы обсудим общие вопросы, имеющие значение для всех детей, независимо от того, какие у них проблемы и чем имен­но занимаются с ними родители. Мы поговорим о том, как создать благоприятную обстановку для игры, как организовать занятия с ребенком, как заинтересовать его, а также о некоторых других вопросах, важных для особых детей.

СОЗДАНИЕ ОБСТАНОВКИ ДЛЯ ИГРЫ

Все дети легко отвлекаются на посторонние звуки и предметы. Это неизбежно, если ребенок занимается чем-то малоинтерес­ным для него или если у него есть физические проблемы, мешающие концентрации внимания. Поэтому очень важно создать обста­новку, не отвлекающую ребенка, а, напротив, настраивающую его на определенное занятие. Рассмотрим следующие аспекты обста­новки.

Выбор времени

Занимайтесь с ребенком, когда он бодр и энергичен, не устал, не голоден, когда у вас есть время, энергия и энтузиазмдля занятий. Выберите время, когда вас не отвлекают посторонние дела и мало­вероятно, что вам помешают.

Шум

Включенный телевизор, радио или проигрыватель мешает ребен­ку сосредоточиться. Поэтому, начиная занятия с ребенком, выклю­чите все источники постороннего шума. Особенно это важно для детей, имеющих проблемы со слухом или речью; ребенок должен сконцентрироваться на том, что вы ему говорите, а шум на заднем плане в таких случаях очень мешает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: