Алгоритм логопедической работы в ДОУ (группе) для детей с нарушениями речи
Этапы
| Основное содержание
| Результат
| |
1. Организационный
| Стартовая психолого-педагогическая и логопедическая диагностика детей с речевыми нарушениями. Формирование информационной готовности педагогов ДОУ и родителей к проведению эффективной коррекци-онно-педагогической работы с детьми
| Конструирование индивидуальных коррекционно-речевых программ помощи ребенку с нарушениями речи в ДОУ и семье. Конструирование программ групповой(подгрупповой) работы с детьми, имеющими сходные структуру речевого нарушения и/или уровень речевого развития. Конструирование программ взаимодействия специалистов ДОУ и родителей ребенка с нарушениями речи
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Основной
| Решение задач, заложенных в индивидуальных и групповых (подгрупповых) коррекционных профаммах. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг. Согласование, уточнение (при необходимости—корректировка) меры и характера коррекци-онно-педагогического влияния участников коррекционно-образовательного процесса
| Достижение определенного позитивного эффекта в устранении у детей отклонений в речевом развитии
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Заключительный
| Оценка качества и устойчивости результатов коррекционно-речевой работы ребенком (группой детей). Определение дальнейших образовательных (коррскционно-образовательных) перспектив выпускников ДОУ (групп) для детей с нарушениями речи
| Решение о прекращении логопедической работы с ребенком (группой детей), изменении ее характера или корректировка индивидуальных и групповых (подгрупповых) программ и продолжение логопедической работы
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
12