Алгоритм логопедической работы в ДОУ (группе) для детей с нарушениями речи

Этапы Основное содержание Результат  
1. Организа­ционный Стартовая психолого-педагогическая и логопедиче­ская диагностика детей с ре­чевыми нарушениями. Формирование информацион­ной готовности педагогов ДОУ и родителей к проведе­нию эффективной коррекци-онно-педагогической работы с детьми Конструирование индиви­дуальных коррекционно-речевых программ помощи ребенку с нарушениями речи в ДОУ и семье. Конструирование программ групповой(подгрупповой) работы с детьми, имеющи­ми сходные структуру рече­вого нарушения и/или уро­вень речевого развития. Конструирование программ взаимодействия специали­стов ДОУ и родителей ре­бенка с нарушениями речи  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Основной Решение задач, заложенных в индивидуальных и групповых (подгрупповых) коррекционных профаммах. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг. Согласование, уточнение (при необходимости—корректиров­ка) меры и характера коррекци-онно-педагогического влияния участников коррекционно-образовательного процесса Достижение определенного позитивного эффекта в уст­ранении у детей отклонений в речевом развитии  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Заключи­тельный Оценка качества и устойчиво­сти результатов коррекционно-речевой работы ребенком (группой детей). Определение дальнейших обра­зовательных (коррскционно-образовательных) перспектив выпускников ДОУ (групп) для детей с нарушениями речи Решение о прекращении логопедической работы с ребенком (группой детей), изменении ее характера или корректировка индивиду­альных и групповых (под­групповых) программ и продолжение логопедиче­ской работы  
 
 
 
 
 
 
 
 

12



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: