В КУЛЬТУРНО-КОММУНИКАТИВНОМ КОНТЕКСТЕ............................ 217
3.1. Парадиалог в аспекте символической политики.................................... 217
3.1.1. Ток-шоу «К барьеру!» В. Соловьева: так зажигают звезды................ 218
3.1.2. Ток-шоу «Судите сами» М. Шевченко:
скромное обаяние пропаганды........................................................... 226
3.1.3. Ток-шоу «Времена» В. Познера: business as usual............................. 233
3.2. Парадиалог, инфотейнмент и параполитическая связь....................... 239
3.2.1. Инфотейнмент и диалог............................................................................ 239
3.2.2. Инфотейнмент: Pro et Contra..................................................................... 247
3.2.3. Инфотейнмент как имитация
и суррогат политического участия......................................................... 252
3.2.4. Парадиалог в системе «мгновенной демократии»............................... 258
3.3. Ток-шоу как идеальный тип инфотейнмента.................................... 269
3.3.1. Политические ток-шоу как (суб-)жанр публичных разговоров... 269
3.3.2. Структурные особенности политического ток-шоу
как предпосылка парадиалога.................................................................. 280
3.3.3. Политический диалог в условиях логики зрелищ
и парасоциальных аффектов................................................................... 286
3.4. (Пара)диалоги в стиле confrontainment.............................................. 293
3.4.1. К истории феномена и понятия confrontainment........................... 293
3.4.2. Немецкий политический конфронтейнмент:
поучительный опыт для российского ТВ?............................................ 296
3.4.3. Вербальная агрессия как (пара-)политическое развлечение............. 303
3.4.5. Парадиалог как вербальная дуэль и вербальный потлач................. 316
3.5. Русский политический парадиалог с точки зрения шутовства,
балагана и сказки........................................................................................... 325
3.5.1. Парадиалог как привилегия политических шутов......................... 326
3.5.2. Политический парадиалог как «словесный карнавал»................ 337
3.5.3. Агонический смех политического парадиалога................................... 348
ПОСЛЕСЛОВИЕ.................................................................................................. 364
ЛИТЕРАТУРА........................................................................................................... 372