Сформируйте кейс материалов одной из избирательных кампаний. Используя материалы, опишите специфические особенности реализации информационно-аналитической, организационно-технологической, информационно-коммуникативной функций PR политических партий, участвовавших в выборах. Подготовьтесь к групповой дискуссии в ходе практического занятия
Методические рекомендации
Чтобы достичь целей, стоящих перед определенной партией или политическим институтом, руководству следует считаться с настроениями и мнениями общественности. PR-деятельность обеспечивает посредническую роль, помогая преобразовывать частные цели в общественно приемлемые. Достигается это посредством специфических функций и технологий.
Изучите литературу, рекомендованную к теме практического занятия. Подготовьтесь к устному обсуждению вопросов, предложенных в данной теме.
Используя паблисити и собственные материалы одной из партий, подготовленные в процессе предвыборной кампании (самостоятельно определите избирательную кампанию) проведите анализ информационно-аналитической, организационно-технологической, информационно-коммуникативной функций. Подготовьтесь к участию в групповой дискуссии.
|
|
Рекомендуемая литература:
а) основная литература
1. Гринбэрг, Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. – М., 2008.- С.45-55.
2. Евстафьев, В., Лисовский, С. Избирательные технологии: история, теория, практика. – М., 2009.
3. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М., 2009.- С.213-230.
4. Кошелюк, М.Е. Технологии политических выборов. – СПб., 2008.
5. Ольшанский, Д.В. Политический PR. – СПб., 2006.
б) дополнительная литература
1. Галумов, Э. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004. – С.47-55.
2. Емельянов, С.В. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс. – СПб., 2005.
3. Кондратьев, Э.В., Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью. – М., 2008.
4. Кривоносов, А.Д., Филатова, О.Г., Шишкина, М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб., 2010.
5. Марков, В. PR в России больше, чем PR. – М., 2008.
6. Морозова, Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М., 2006.
7. Шестопал, Е.Б. Очерки политической психологии. – М., 2006.
Интернет ресурсы:
1. www.publicity.ru — Международный клуб PR-управляющих "Prофессионал"
2. www.raso.ru — Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).