Практическое задание. Сформируйте кейс материалов одной из избирательных кампаний

Сформируйте кейс материалов одной из избирательных кампаний. Используя материалы, опишите специфические особенности реализации информационно-аналитической, организационно-технологической, информационно-коммуникативной функций PR политических партий, участвовавших в выборах. Подготовьтесь к групповой дискуссии в ходе практического занятия

Методические рекомендации

Чтобы достичь целей, стоящих перед определенной партией или политическим институтом, руководству следует считаться с настроениями и мнениями общественности. PR-деятельность обеспечивает посредническую роль, помогая преобразовывать частные цели в общественно приемлемые. Достигается это посредством специфических функций и технологий.

Изучите литературу, рекомендованную к теме практического занятия. Подготовьтесь к устному обсуждению вопросов, предложенных в данной теме.

Используя паблисити и собственные материалы одной из партий, подготовленные в процессе предвыборной кампании (самостоятельно определите избирательную кампанию) проведите анализ информационно-аналитической, организационно-технологической, информационно-коммуникативной функций. Подготовьтесь к участию в групповой дискуссии.

Рекомендуемая литература:

а) основная литература

1. Гринбэрг, Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. – М., 2008.- С.45-55.

2. Евстафьев, В., Лисовский, С. Избирательные технологии: история, теория, практика. – М., 2009.

3. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М., 2009.- С.213-230.

4. Кошелюк, М.Е. Технологии политических выборов. – СПб., 2008.

5. Ольшанский, Д.В. Политический PR. – СПб., 2006.

б) дополнительная литература

1. Галумов, Э. Основы PR. – М.: Летопись XXI, 2004. – С.47-55.

2. Емельянов, С.В. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс. – СПб., 2005.

3. Кондратьев, Э.В., Абрамов, Р.Н. Связи с общественностью. – М., 2008.

4. Кривоносов, А.Д., Филатова, О.Г., Шишкина, М.А. Основы теории связей с общественностью. – СПб., 2010.

5. Марков, В. PR в России больше, чем PR. – М., 2008.

6. Морозова, Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М., 2006.

7. Шестопал, Е.Б. Очерки политической психологии. – М., 2006.

Интернет ресурсы:

1. www.publicity.ru — Международный клуб PR-управляющих "Prофессионал"

2. www.raso.ru — Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: