Практическое задание. Составьте программу социально-психологического исследования ожиданий и потребностей избирателей

Составьте программу социально-психологического исследования ожиданий и потребностей избирателей. Проведите пилотажное исследование.

Методические рекомендации

Важной функцией PR, предшествующей всем остальным является исследовательская. Она предполагает изучение параметров общества, моделирование личности и психических процессов социологическими и психологическими методами.

Социологический анализ позволяет изучить прямые и косвенные факторы, влияющие на PR объекты, а также социальные условия и субъективные обстоятельства, определяющие положение объекта.

Психологический инструментарий позволяет определить особенности массового сознания, составить психологический портрет региона, электората.

Для выполнения практического задания изучите содержание понятий: «Ожидания», «Потребности». Подберите методики для изучения ожиданий и потребностей. Обоснуйте актуальность исследования, сформулируйте цели, опишите выборку испытуемых. Проведите исследование. Обработайте полученные результаты, опишите результат, сформулируйте выводы и предложите рекомендации.

Рекомендуемая литература:

а) основная литература

1. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. – М., 2007.

2. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М., 2008.

3. Гринбэрг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. – М., 2008.

4. Евстафьев В., Лисовский С. Избирательные технологии: история, теория, практика. – М., 2009.

5. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М., 2009.

6. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. – СПб., 2008.

7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2007.

б) дополнительная литература

1. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. – М., 2007.

2. Марков В. PR в России больше, чем PR. – М., 2008.

3. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М., 2006.

4. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. – М., 2006.

5. Шестопал Е.Б. Очерки политической психологии. – М., 2006.

в) интернет ресурсы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: