Содержание практики

Виды деятельности Виды работ Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием конкретных разделов (тем), обеспечивающих выполнение видов работ Количество часов
Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты 1) Оформление приема на работу и увольнения с работы. Понятие, стороны и содержание трудового договора. Отличие трудового договора от гра­жданско-правовых договоров о труде. Виды трудовых договоров. Срок трудового договора. Всту­пление трудового договора в силу. Порядок заключения трудового договора. Гарантии при заклю­чении трудового договора. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Тру­довая книжка. Оформление приема на работу. Испытание при приеме на работу. Результат испы­тания. Понятие персональных данных работника. Общие требования при обработке персональ­ных данных работника и гарантии их защиты. Изменение трудового договора. Переводы на другую постоянную работу, их отличие от пе­ремещений. Виды переводов. Временный перевод на другую работу в случае производственной необходимости. Изменение условий трудового договора в связи с изменением организационных или технологических условий труда. Трудовые отношения при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, её ре­организации. Отстранение от работы. Прекращение трудового договора. Общие основания прекращения трудового договора. Расторжение срочного трудового договора. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию). Расторжение трудового договора по инициативе работодате­ля. Обязательное участие выборного профсоюзного органа в рассмотрении вопросов, связанных с расторжением трудового договора по инициативе работодателя. Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. Пре­кращение трудового договора вследствие нарушения установленных Трудовым кодексом или иным федеральным законом обязательных правил при заключении трудового договора. Особенно­сти расторжения трудового договора с отдельными категориями работников. Порядок прекращения трудового договора. Оформление увольнения. Производство расчетов. Выходные пособия. ОП.05 Трудовое право Тема 2.2 Трудовой договор 4 часа
2) Оформление трудовых книжек, внесение записей. Понятие, стороны и содержание трудового договора. Отличие трудового договора от гра­жданско-правовых договоров о труде. Виды трудовых договоров. Срок трудового договора. Всту­пление трудового договора в силу. Порядок заключения трудового договора. Гарантии при заклю­чении трудового договора. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Тру­довая книжка. Оформление приема на работу. Испытание при приеме на работу. Результат испы­тания. Понятие персональных данных работника. Общие требования при обработке персональ­ных данных работника и гарантии их защиты. Изменение трудового договора. Переводы на другую постоянную работу, их отличие от пе­ремещений. Виды переводов. Временный перевод на другую работу в случае производственной необходимости. Изменение условий трудового договора в связи с изменением организационных или технологических условий труда. Трудовые отношения при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, её ре­организации. Отстранение от работы. Прекращение трудового договора. Общие основания прекращения трудового договора. Расторжение срочного трудового договора. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию). Расторжение трудового договора по инициативе работодате­ля. Обязательное участие выборного профсоюзного органа в рассмотрении вопросов, связанных с расторжением трудового договора по инициативе работодателя. Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. Пре­кращение трудового договора вследствие нарушения установленных Трудовым кодексом или иным федеральным законом обязательных правил при заключении трудового договора. Особенно­сти расторжения трудового договора с отдельными категориями работников. Порядок прекращения трудового договора. Оформление увольнения. Производство расчетов. Выходные пособия. ОП.05 Трудовое право Тема 2.2 Трудовой договор 8 часов
3) Осуществление поиска документов по реквизитам и освоение дополнительных возможностей программы «КонсультантПлюс». Понятие правовой информации, ее виды, значение и использование в сфере социального обеспечения. Объективная необходимость и значение автоматизированной обработки правовой информации. Роль компьютерных справочных правовых систем в решении проблемы обеспечения пользователей современной правовой информацией. Современные справочные правовые системы: «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс» и др.: характеристика базы данных, ее объем, приемы поиска в системе, дополнительные возможности. ОП.14 Информационные технологии в профессиональной деятельности Тема 1.2. Понятие о правовой информации. Общая характеристика справочных правовых систем. 4 часа
4) Прием граждан и представителей предприятий по вопросам пенсионного обеспечения.     4 часа
5) Прием документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсий, перевода с одного вида пенсии на другой и других социальных выплат.     8 часов
6) Оценка документов, представленных для назначения, перерасчета пенсий, перевода с одного вида пенсии на другой. Ввод сведений в информационную систему. Оформление и формирование пенсионных дел.     8 часов
7) Прием документов, представляемых работодателем о страховом стаже, начисленных страховых взносах. Обработка сведений индивидуального (персонифицированного) учета. Ввод сведений о застрахованных лицах в информационную систему.     4 часа
8) Прием застрахованных лиц и представителей работодателей по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ. Работа с Перечнями профессий и работ, дающих права на досрочное пенсионное обеспечение. Участие в проведении и оформлении документальных проверок достоверности сведений о стаже на соответствующих видах работ.     8 часов
9) Учет удержаний излишне выплаченных сумм пенсий. Учет оплаченных поручений предприятиями связи. Работа с исполнительными документами.     12 часов
10) Прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан. Подготовка проектов на письменные обращения граждан.     12 часов
11) Регистрация, оформление, распределение и отправление входящей и исходящей корреспонденции.      
12) Прием граждан по вопросам назначения государственных пособий, проблемам семьи, женщин, детей. Постановка на учет граждан, нуждающихся в социальной помощи и защите. Составление актов обследования социально-бытовых условий семей, обратившихся за материальной помощью. Ввод сведений в информационную систему. Оформление и формирование личных дел получателей пособий.      
13) Прием граждан по вопросам предоставления субсидий. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения субсидий. Ввод сведений в информационную систему. Оформление и формирование дел получателей субсидий. Подсчет совокупного дохода семьи, дающего право на получение субсидии.      
14) Ведение и учет банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей; кандидатов в усыновители, опекунов (попечителей), приемных родителей. Учет детей, в отношении которых установлена опека (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью или усыновленных. Назначение и выплата денежных средств опекунам (попечителям), приемным родителям.      
15) Прием граждан по вопросам установления социальных льгот и гарантий. Оформление и формирование личных дел граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания. Оформление и выплата пособия на погребение. Назначение и выплата денежных компенсаций в соответствии с действующим законодательством.      
16) Оформление и формирование личных дел получателей социальных стипендий. Прием, регистрация и оценка документов, представленных для получения социальной поддержки.      
17) Регистрация, оформление, распределение и отправление входящей и исходящей корреспонденции. Прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан. Подготовка проектов на письменные обращения граждан.      
18) Прием и регистрация документов, необходимых для принятия на обслуживание. Оформление личных дел граждан принимаемых на обслуживание. Определение размеров и видов помощи в каждом конкретном случае.      
19) Оформление трудовых договоров, их регистрация.      
20) Оформление приказов о приеме на работу, переводе, увольнении. Внесение соответствующих записей в трудовые книжки работников.      
Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов пенсионного фонда Российской Федерации 1) Прием граждан и представителей предприятий по вопросам пенсионного обеспечения.     6 часов
2) Анализ документооборота при назначении, перерасчете пенсий, переводе с одного вида пенсии на другой, порядка формирования пенсионных дел, процедуры проверки подготовленных пенсионных дел.     6 часов
3) Ввод сведений в информационную систему, оформление и формирование пенсионных дел.     6 часов
4) Ввод сведений о застрахованных лицах в информационную систему персонифицированного учета.     6 часов
5) Прием застрахованных лиц и представителей работодателей по вопросам оценки пенсионных прав, в том числе, с учетом стажа на соответствующих видах работ.     6 часов
6) Прием и регистрация писем, заявлений и жалоб граждан, подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан, организация хранения пенсионных дел.     6 часов
7) Анализ организации справочно-кодификационной работы.     6 часов
8) Прием граждан по вопросам назначения государственных пособий, проблемам семьи, женщин, детей.     6 часов
9) Прием граждан по вопросам предоставления субсидий, ввод сведений в информационную систему, оформление и формирование личных дел.     6 часов
10) Ведение и учет банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;     6 часов
11) Прием граждан по вопросам установления социальных льгот и гарантий, оформление и формирование личных дел граждан, имеющих право на льготы и граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения социального обслуживания, оформления и выплаты пособия на погребение, назначения и выплаты денежных компенсаций.     6 часов
12) Прием и регистрация документов, необходимых для принятия на обслуживание, оформление личных дел граждан, принимаемых на обслуживание.     6 часов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: