Магистральное направление Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел

Серьезные ограничения в пропускной способности Транссибирского направления имеются по причине ограничения скоростей движения, вызванных дефектностью больших инженерных искусственных сооружений (тоннелей и мостов) из-за значительных сроков службы.

Требует реконструкции тоннель под рекой Амур у г. Хабаровска из-за неудовлетворительного состояния с закрытием движения не менее чем на 3 года. Пропускная способность существующего однопутного моста через реку Амур у г. Хабаровска будет недостаточна для пропуска возрастающих объемов экспортных грузов. В связи с этим крайне необходимо строительство второй очереди мостового перехода у г. Хабаровска.

«Узкими местами» в пропускной способности направления являются сортировочные станции Тайшет, Иркутск-Сорт., длина путей парков отправления которых сегодня не позволяет выставлять поезда своего формирования и принимать транзитные поезда установленного веса и длины.

На перспективу пропуск поездов по направлению Иркутск – Хабаровск будет ограничивать низкая пропускная способность Восточной горловины станции Чита 1, что вызовет необходимость проведения мероприятий по увеличению пропускной способности Читинского железнодорожного узла.

Интенсивный рост объёмов перевозок вызывает быстрый износ основного оборудования хозяйства электроснабжения, что создает трудности в эксплуатационной работе. Наиболее сложная ситуация складывается на участках Слюдянка – Черемхово, Новосибирск – Тайга, Тайшет – Мариинск, Суховская – Петровский Завод и на подходах к Владивостокскому железнодорожному узлу.

«Узкими местами» в хозяйстве сигнализации, централизации и блокировки является большой износ устройств электрической централизации, устройств автоблокировки на участках Петровский Завод – Карымская, Чернышевск – Шимановская.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: