Государственные задачи в области железнодорожного транспорта
| Наименование целевых показателей
| 2006 год
| 2015 год
| 2030 год
|
| 1 - min
| 2 - мax
| 1 - min
| 2 - мax
|
1. Формирование доступной и устойчивой транспортной системы как инфраструктурного базиса для обеспечения транспортной целостности, независимости и обороноспособности страны, социально-экономического роста российской экономики и создания условий для реализации конституционных прав граждан на свободу перемещения
| 1.1. Плотность железнодорожной сети, км/тыс. кв. км.
1.2. Протяженность линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, км
1.3. Строительство новых линий[5], км, в т.ч.:
1.3.1. стратегические
1.3.2. социально-значимые
1.3.3. грузообразующие
1.3.4. технологические
1.3.5. высокоскоростные
1.4. Развитие пропускных способностей существующей инфраструктуры6, км, в т.ч.
1.4.1.Строительство вторых путей, км
1.4.2. Строительство 3-4 путей, км
1.5. Электрификация участков6, км
1.6. Оборудование участков автоблокировкой6, км
1.7. Обновление подвижного состава[6], в т.ч.
1.7.1. Локомотивы, ед.
1.7.2. Грузовые вагоны, тыс. ваг.
1.7.3. Пассажирские вагоны, ваг.
1.7.4. Моторвагонный подвижной состав, ваг.
1.8. Протяженность линий железнодорожного транспорта общего пользования, обеспечивающих регулярное движение пассажирских поездов, км:
1.8.1. с максимальной скоростью 160 км/ч и выше
1.8.2. с максимальной скоростью до 350 км/ч
1.9. Количество субъектов Российской Федерации, обслуживаемых железнодорожным транспортом общего пользования, ед.
1.10. Подвижность населения на железнодорожном транспорте:
1.10.1. пасс-км/чел. в год
1.10.2. количество поездок/ чел. в год
1.11. Погрузка грузов, млн. тонн
1.12. Грузооборот, млрд. тонно-км
1.13. Пассажирооборот, млрд. пасс-км
|
5,0
304,5
293,5
11,0
47,3
1245,3
9,5
1311,3
1950,9
177,8
|
5,1
3226,6
2860,0
366,0
2455,0
1851,0
468,4
1416,7
10,8
188,7
|
5,2
3570,4
3204,4
366,0
3252,0
1851,0
485,5
1429,5
10,8
197,7
|
5,9
1719,6
1719,6
2798,0
1085,0
308,9
1745,5
13,2
202,3
|
6,4
2799,6
2799,6
3246,0
3128,0
510,5
1779,2
13,4
231,3
|
2. Снижение совокупных транспортных народно-хозяйственных издержек (железнодорожный транспорт)
| 2.1. Транспортная емкость ВВП (железнодорожный транспорт), коп. / руб.[7]
|
3,26
|
3,15
|
2,75
|
3,12
|
1,72
|
3. Интеграция в мировую транспортную систему
| 3.1. Объем перевозок в международном сообщении, млн. тонн,
в т.ч. объем перевозок транзитных грузов, млн. тонн
3.2. Пассажирооборот в международном сообщении, млрд. пасс-км
|
480,4
20,9
19,2
|
626,0
40,5
20,8
|
644,5
42,0
21,8
|
667,0
62,0
23,2
|
728,0
76,0
26,3
|
4. Приведение уровня качества и безопасности перевозок в соответствие с требованиями населения и экономики и лучшими мировыми стандартами на основе технологического и технического «прорывного» развития железнодорожного транспорта
| 4.1.Маршрутная скорость движения поездов, км / ч:
4.1.1. пассажирское движение в дальнем следовании[8]
4.1.1.1. в том числе на основных пассажирских направлениях
4.1.2. пассажирское движение в пригородном сообщении
4.2. Скорость доставки грузовой отправки, км/сутки
4.2.1. в том числе контейнеров
4.2.1.1. в т.ч. контейнеров в транзитном сообщении
4.2.2. в том числе маршрутной отправки
4.3. Доля отправок, доставленных в нормативный (договорный) срок, %
4.4. Снижение уровня аварийности, % к уровню 2006 г.,
4.4.1. браки
|
56,3
60,3
42,5
89,2
|
58,5
64,4
43,5
|
60,3
66,4
44,8
|
61,0
68,4
46,0
|
66,0
72,0
48,0
|
5. Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта
| 5. Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта общего пользования[9], включая лизинг, млрд. руб. (без НДС)
в том числе за счет средств:
5.1. Федеральный бюджет
5.2. Региональные бюджеты
5.3. Частные инвесторы
в том числе:
5.3.1. Холдинг «РЖД»
5.3.2. Другие частные инвесторы[10]
|
217,3
1,6
2,1
213,6
172,6
41,0
|
3573,5
539,3
194,7
2839,5
2318,2
521,3
|
3980,2
782,4
180,1
3017,7
2409,4
608,3
|
4383,2
975,9
267,7
3139,7
2412,3
727,4
|
6794,2
2269,0
566,3
3958,9
2987,0
971,9
|
6. Поддержание социальной стабильности на железнодорожном транспорте
| 6. Соотношение уровня оплаты труда работников на железнодорожном транспорте общего пользования с общероссийским, раз
|
1, 31
|
1,40
|
1,50
|
1,60
|
1,70
|
7. Обеспечение прав граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду
| 7.1. Снижение энергоемкости перевозок на железнодорожном транспорте, % к 2006 г.:
7.1.1. удельный расход электроэнергии на тягу поездов (поездная работа)
7.1.2. удельный расход условного топлива на тягу поездов (поездная работа)
7.2. Снижение на железнодорожном транспорте общего пользования, % к 2006 г.:
7.2.1. выбросов загрязняющих веществ
7.2.2. сброса загрязненных сточных вод,
в том числе:
7.2.2.1. недостаточно очищенных
7.2.2.2. без очистки
|
|
96,0
94,5
|
93,0
92,5
|
88,0
91,5
|
85,0
89,0
|