Стратегического развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года

Государственные задачи в области железнодорожного транспорта Наименование целевых показателей 2006 год 2015 год 2030 год
  1 - min 2 - мax 1 - min 2 - мax
1. Формирование доступной и устойчивой транспортной системы как инфраструктурного базиса для обеспечения транспортной целостности, независимости и обороноспособности страны, социально-экономического роста российской экономики и создания условий для реализации конституционных прав граждан на свободу перемещения 1.1. Плотность железнодорожной сети, км/тыс. кв. км. 1.2. Протяженность линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, км 1.3. Строительство новых линий[5], км, в т.ч.: 1.3.1. стратегические 1.3.2. социально-значимые 1.3.3. грузообразующие 1.3.4. технологические 1.3.5. высокоскоростные 1.4. Развитие пропускных способностей существующей инфраструктуры6, км, в т.ч. 1.4.1.Строительство вторых путей, км 1.4.2. Строительство 3-4 путей, км 1.5. Электрификация участков6, км 1.6. Оборудование участков автоблокировкой6, км 1.7. Обновление подвижного состава[6], в т.ч. 1.7.1. Локомотивы, ед. 1.7.2. Грузовые вагоны, тыс. ваг. 1.7.3. Пассажирские вагоны, ваг. 1.7.4. Моторвагонный подвижной состав, ваг. 1.8. Протяженность линий железнодорожного транспорта общего пользования, обеспечивающих регулярное движение пассажирских поездов, км: 1.8.1. с максимальной скоростью 160 км/ч и выше 1.8.2. с максимальной скоростью до 350 км/ч 1.9. Количество субъектов Российской Федерации, обслуживаемых железнодорожным транспортом общего пользования, ед. 1.10. Подвижность населения на железнодорожном транспорте: 1.10.1. пасс-км/чел. в год 1.10.2. количество поездок/ чел. в год 1.11. Погрузка грузов, млн. тонн 1.12. Грузооборот, млрд. тонно-км 1.13. Пассажирооборот, млрд. пасс-км   5,0 304,5 293,5 11,0 47,3 1245,3 9,5 1311,3 1950,9 177,8   5,1 3226,6 2860,0 366,0 2455,0 1851,0 468,4 1416,7 10,8 188,7   5,2 3570,4 3204,4 366,0 3252,0 1851,0 485,5 1429,5 10,8 197,7   5,9 1719,6 1719,6 2798,0 1085,0 308,9 1745,5 13,2 202,3   6,4 2799,6 2799,6 3246,0 3128,0 510,5 1779,2 13,4 231,3
2. Снижение совокупных транспортных народно-хозяйственных издержек (железнодорожный транспорт) 2.1. Транспортная емкость ВВП (железнодорожный транспорт), коп. / руб.[7]   3,26   3,15   2,75   3,12   1,72
3. Интеграция в мировую транспортную систему 3.1. Объем перевозок в международном сообщении, млн. тонн, в т.ч. объем перевозок транзитных грузов, млн. тонн 3.2. Пассажирооборот в международном сообщении, млрд. пасс-км   480,4 20,9 19,2   626,0 40,5 20,8   644,5 42,0 21,8   667,0 62,0 23,2   728,0 76,0 26,3
4. Приведение уровня качества и безопасности перевозок в соответствие с требованиями населения и экономики и лучшими мировыми стандартами на основе технологического и технического «прорывного» развития железнодорожного транспорта 4.1.Маршрутная скорость движения поездов, км / ч: 4.1.1. пассажирское движение в дальнем следовании[8] 4.1.1.1. в том числе на основных пассажирских направлениях 4.1.2. пассажирское движение в пригородном сообщении 4.2. Скорость доставки грузовой отправки, км/сутки 4.2.1. в том числе контейнеров 4.2.1.1. в т.ч. контейнеров в транзитном сообщении 4.2.2. в том числе маршрутной отправки 4.3. Доля отправок, доставленных в нормативный (договорный) срок, % 4.4. Снижение уровня аварийности, % к уровню 2006 г., 4.4.1. браки   56,3 60,3 42,5 89,2   58,5 64,4 43,5   60,3 66,4 44,8   61,0 68,4 46,0   66,0 72,0 48,0
5. Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта 5. Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта общего пользования[9], включая лизинг, млрд. руб. (без НДС) в том числе за счет средств: 5.1. Федеральный бюджет 5.2. Региональные бюджеты 5.3. Частные инвесторы в том числе: 5.3.1. Холдинг «РЖД» 5.3.2. Другие частные инвесторы[10]   217,3 1,6 2,1 213,6 172,6 41,0   3573,5 539,3 194,7 2839,5 2318,2 521,3   3980,2 782,4 180,1 3017,7 2409,4 608,3   4383,2 975,9 267,7 3139,7 2412,3 727,4   6794,2 2269,0 566,3 3958,9 2987,0 971,9
6. Поддержание социальной стабильности на железнодорожном транспорте 6. Соотношение уровня оплаты труда работников на железнодорожном транспорте общего пользования с общероссийским, раз   1, 31   1,40   1,50   1,60   1,70
7. Обеспечение прав граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду 7.1. Снижение энергоемкости перевозок на железнодорожном транспорте, % к 2006 г.: 7.1.1. удельный расход электроэнергии на тягу поездов (поездная работа) 7.1.2. удельный расход условного топлива на тягу поездов (поездная работа) 7.2. Снижение на железнодорожном транспорте общего пользования, % к 2006 г.: 7.2.1. выбросов загрязняющих веществ 7.2.2. сброса загрязненных сточных вод, в том числе: 7.2.2.1. недостаточно очищенных 7.2.2.2. без очистки     96,0 94,5   93,0 92,5   88,0 91,5   85,0 89,0


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: