Тема: №9. «Боевое состязание в Вооруженных Силах Республики Казахстан. Методика его организации в подразделении, части»

Занятие №2 практическое занятие.

Учебные вопросы:

1.Методика принятия и оформления индивидуальных и коллективных обязательств по боевому состязанию.

Учебные и воспитательные цели:

1. Научить студентов практически составлять индивидуальные и коллективные обязательства по боевому состязанию.

2. Воспитывать у студентов высокие профессиональные качества.

Метод: Практическое занятие

Время: 2 часа

Место: Учебная аудитория

Литература:

1. Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36

2. Военная доктрина РК., (Указ ПРК от 11.10. 2011 г. № 161)

3. Постановление Президента Республики Казахстан от 22.06.1993 г. «Об утверждении Положения об органах воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан». Сборник «Законодательство Республики Казахстан об органах обороны, правосудия, безопасности и правопорядка» (С изменениями и дополнениями на 1 мая 1996 г.) часть 1, Алматы, 1996, стр. 129-131.

4. Послание Президента страны к народу Республики Казахстан «Казахстан-2030» от 17.10.1997 г.

5. Закон Республики Казахстан «О воинской обязанности и воинской службе» 2005 г.

6. Устав внутренней службы Вооруженных Сил, других войск и воинских формировании Республики Казахстан ст.153,154. 2007 г.

7. Приказ председателя Комитета начальников штабов - первого заместителя Министра обороны Республики Казахстан № 449 от 23 ноября 2010 г. «Об организации и проведении боевого состязания в Вооруженных Силах Республики Казахстан в 2010 - 2011 годах»

8. Учебное пособие «Заместитель командира роты (батареи) по политической части» Н., НВВПОУ, 1987 г.

9. Пособие «Воспитательная работа подразделений» Алматы, МО РК, 1993 г.

Материальное обеспечение: интерактивное оборудование, диски,

слайды, плакаты формы воспитательной работы, альбом-схем по ВиСПР в ВС - 10 шт., Устав Внутренней службы ВС, др.войск и воинских формировании РК – 10 шт., Диафильм: «Организация и проведение ГПП в подразделении».

Учебные вопросы и примерное распределение времени:

№ п/п Учебные вопросы Время (минут) Действия руководителя и обучаемых, содержание учебных вопросов
1. Вводная часть   Принимаю доклад от дежурного по взводу; Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность взвода к занятию; Провожу контрольный опрос по предыдущей теме: 1)Назовите основную цель и задачи боевого состязания. 2)Методика организации боевого состязания в подразделении. 3)Расскажите порядок принятия личным составом индивидуальных и коллективных обязательств. Объявляю тему, учебные цели и вопросы занятия.
2. 3. Основная часть: Введение 1. учебный вопрос: Методика принятия и оформления индивидуальных и коллективных обязательств по боевому состязанию. Вывод по теме: Заключительная часть.     Довожу под запись до студентов методику организации боевого состязания в подразделении, части. Оказываю помощь при составлении ими индивидуальных и коллективных обязательств. Делаю вывод. Делаю вывод. Напоминаю тему, учебные вопросы и цели занятия; Провожу краткий опрос по пройденной теме:1)Назовите основную цель и задачи боевого состязания. 2)Методика организации боевого состязания в подразделении. 3)Расскажите порядок принятия личным составом индивидуальных и коллективных обязательств. Подвожу итоги занятия; Отвечаю на вопросы; Даю задание на самоподготовку (изучить руководящие документы по теме); Отмечаю дисциплину на проведенном занятии.
       
       
       

Руководитель занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: