1. До сих пор Carenet воспринимается в основном как управляемая сверху вниз, без инициативы снизу. Например, политика организации и ее основные функции направляются из зала заседаний Совета графства.
2. До сих пор продолжает существовать модель патернализма, т.е. несмотря на требования Закона о национальной службе здравоохранения и местного попечения, на координацию потребностей клиентов-пользователей и обслуживающего персонала требуется много времени.
3. Как прежний, так и новый жаргон социальной службы только мешает взаимопониманию и часто вводит в заблуждение и клиентов, и самих сотрудников.
4. Реальная возможность бюджетных ограничений означает, что согласованные и оцененные потребности пользователей социальным обеспечением, предусмотренные Законом, могут быть невыполненными.
5. Проявляющаяся на практике неадекватность кадровой политики организации, в частности непродуманность действий и недостаток поддержки в ситуации отсутствия кого-либо из основных работников или при работе под давлением.
6. Требование педантичного исполнения всех инструкций Совета графства (например, заполнение длинных формализованных документов по надзору за работой персонала социальной службы), что может поставить организацию в невыгодное положение с точки зрения затрат и гибкости по сравнению с частными и общественными компаниями, действующими в области социального обеспечения.