1.первичные коллективы
2.вторичные коллективы
3.формальные коллективы
4.неформальные коллективы
1.это сложные по своему составу коллективы, состоящие из ряда первичных коллективов
2. это небольшие коллективы, обеспечивающие непосредственное межличностное взаимодействие и общение
3.коллективы, имеющие юридически фиксированный статус, осуществляющие социально заданную деятельность
4. это коллективы людей, добровольно объединившихся на основе общих интересов, личностных симпатий, взаимной пользы
Межличностные отношения членов коллектива образуют__________коллектива
1.формализованную структуру
2.неформализованную структуру
3.традиции
4.актив
3. На начальной стадии развития детского коллектива требования к его членам предъявляются…
1.педагогом
2.активом
3.членами коллектива друг к друга
4.администрацией образовательного учреждения
4. В отношениях между личностью и коллективом личность подчиняется коллективу – это:
1.конформизм
2.гармония
3.нонконформизм
|
|
4.оптимальные отношения
5. Ученический коллектив сам управляет своей общественно-полезной деятельностью – это функция коллектива:
1.воспитательная
2.стимулирования
3.организационная
4.развивающая
6. Закон движения коллектива в теории А.С.Макаренко выражается:
1.в наличии отношений между членами коллектива
2.в наличии у коллектива социально значимых дел, в которых принимают участие дети класса
3.в наличии цели деятельности
4.в наличии традиций
7. По времени действия выделяют коллективы:
1.одновозрастные
2.разновозрастные
3.постоянные, временные
4.по месту жительства
Бланк ответа
Факультет ____________________________________________________________________ Курс, группа__________________________________________________________________ Направление подготовки, профиль________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ФИО студента_________________________________________________________________ | |||||||||||||
Тема 11 | |||||||||||||