Отношения, которые характеризуются равенством между родителями и детьми, уважением друг к другу, заботой друг о друге – это стиль отношений

1. демократический

2. социально-статусные

3. авторитарный

4. либеральный

3. Гиперопека как тип неправильного семейного воспитания представляет собой…

1. заинтересованность в ребенке, заботу по отношению к нему

2. срывание зла на подростке и душевную жестокость

3. недостаток опеки и контроля, интереса к делам и увлечениям ребенка

4. несовместимые воспитательные подходы различных членов семьи

4. Хозяйственно-экономические, воспитательные, социальные, психотерапевтические функции относятся к функциям…

1. семьи

2. детского сада

3. армии

4. школы

5. Функция первичной социализации ребенка в семье реализуется через…

1. связь семьи и школы

2. оптимальное общение и совместную деятельность членов семьи

3. оказание помощи и защиты ребенку

4. домашнее обучение

6. Ответственность за складывающиеся отношения «учитель – родители» ложится на…

1. педагогический коллектив

2. семью

3. учителя

4. родителя

7. Основными направлениями работы педагога с родителями НЕ является…

1.оказание практической помощи родителям в воспитании детей

2. активное вмешательство в личную жизнь семьи

3. организация совместного досуга

4. педагогическое просвещение.

Бланк ответа

Факультет ____________________________________________________________________ Курс, группа__________________________________________________________________ Направление подготовки, профиль________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ФИО студента_________________________________________________________________
Тема 12
                           

Тема 13. Педагогические технологии

1. Словарь педагогических терминов: педагогические технологии, образовательные технологии, воспитательные технологии, методика.

2. Ниже даны педагогические задачи, сформулированные таким образом, чтобы в их формулировках содержались цель, условие и действие. Выделите в каждой задаче эти компоненты, подчеркивая цель одной чертой, действие – жирным шрифтом, а условие - выделить курсивом.

Образец. Формирование потребности в культурном проведении свободного времени на внеклассных досуговых мероприятиях. а) Формирование навыков применения изученной формулы при самостоятельном решении задач.

б) Развитие познавательной самостоятельности учащихся в процессе изучения нового материала на уроке.

в) Развитие речи учащихся при составлении рассказа по иллюстрации.

г) Создание условий для развития творчества школьников при выполнении нестандартных домашних заданий. 3. Даны шесть взаимосвязанных задач, разделенных на два списка. Выполните задания, помещенные после этих списков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: