Содержание образования

Содержание образования – "педагогическая модель человеческой культуры, представленная в аспекте социального опыта" [3, С. 159], включая опыт когнитивной, репродуктивной, творческой деятельности, а также опыт приобретения ментальных ценностей.

Основные детерминанты содержания образования:

· цели образования;

· социальные и научные достижения;

· социальные или общественные потребности;

· личные потребности обучаемого;

· педагогические возможности образовательной среды.

Простейшая модель иерархической структуры содержания образования включает три уровня:

Уровень 1. Основные понятия и принципы.

Уровень 2. Структурированные (формализуемые) проблемы с известными решениями.

Уровень 3. Частично структурированные (трудно формализуемые) сложные проблемы без известных решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: