Законодательные Атрибуции

Основные законодательные полномочия, предоставленные парламентом МЕРКОСУР являются факультет предложить проект norms41 в CMC, и обязательному согласованию Procedure42.

МЕРКОСУР парламент может предложить проекты норм в CMC, которые должны будут отчитаться на их лечение и внимание. CMC не обязаны дать лечение, либо разрабатывает проект норму на основе этих предложений.

Обязательная процедура консультаций состоит из обязанностей, возложенных на органы принятия решений, чтобы представить свои проекты решений или резолюций в парламент, которые будут иметь 90-дневный срок для выдачи письменное мнение.

Если норма МЕРКОСУР выдается в соответствии с рекомендациями парламента, такая норма должны быть представлены в течение 45 дней каждого отечественных парламентов. Затем каждый парламент должен дать обращения к норме с помощью специальной процедуры (устанавливается каждым внутренним парламента) в течение 180 дней.

Обязательная процедура консультаций и факультет предложить проект норм, несомненно, даст нормативно-правовой базы МЕРКОСУР намек легитимности и внутренние специальные процедуры для транспозиции Общественный норм. Это может позволить закон МЕРКОСУР развиваться быстрее и более плавно.

Тем не менее, рекомендации, сделанные парламентом МЕРКОСУР не будут обязательными для органов принятия решений или отечественных парламентов; следовательно, природа парламента является лишь рекомендательный характер. Органы принятия решений можно выбрать не следовать рекомендации или предложения парламента. Это уменьшает роль парламента, и приносит новое, не ответы на вопросы о дефиците демократии.

В Европейском Союзе, обычная процедура принятия законодательных актов, codecision43, где парламент поставить на равных с Советом Европейского Союза. На чувствительных вопросов (таких как налогов или промышленной политики), специальная процедура занимает место, где парламент имеет только консультативную роль.

Эта система не может быть полностью дублируются для МЕРКОСУР. В качестве межправительственной организации, где Общественный нормы должны быть перенесены для того, чтобы быть обязательными, создание юридического лица с разделением властей на региональном уровне будет просто дублировать функции внутреннего Parliaments44.

Было бы желательно, чтобы государства-члены включили грант суверенитета парламента, по крайней мере в не-чувствительных вопросов. Когда демократическое представительство гарантируется, что не должно быть никаких причин, чтобы требовать транспозиции в определенных областях. Это может создать систему с наднациональными элементами и позволяют соответствующую участие парламента в процессе принятия решений в МЕРКОСУР.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: