Требования к информационно-аналитическому сопровождению переговорного процесса и составу участников переговоров

Направления работы с общественным мнением на переговорах:

— Сформировать ОМ по поводу ключевых проблем переговоров

— Влияние на динамику общественных настроений

— Позитивное освещение «своей» позиции, укрепление имиджа «своих» участников переговоров

— Формирование позитивного имиджа государства / партии / организации / лидера

— Продвижение идей через каналы коммуникации

— Информационное влияние на партнеров по переговорам

— Формирование повестки дня в СМИ

Качества участников переговоров:

— Умение выявить ключевых игроков и группы влияния

— Понимание скрытых сил и мотивов

— Выявление истинных критических моментов

— Умение контролировать процесс переговоров

— Способость обнаружить, локализовать и обратить в свою пользу непредвиденные обстоятельства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: