Требования к оформлению выпускных квалификационных работ

Выпускная квалификационная работа в виде дипломной работы выполняется в соответствии с утвержденной темой и с индивидуальным заданием на выполнение выпускной квалификационной работы.

Объем дипломной работы должен составлять не менее 50 страниц печатного текста формата А-4. Структура дипломной работы:

- титульный лист (приложение 2)

- оглавление;

- введение;

- основная часть (2 главы);

- заключение;

- библиографический список;

- приложения.

Параметры страницы: Поля: верхнее, нижнее – 1,5 см., правое – 1 см., левое – 3 см. Шрифт: Times New Roman, кегль 14. Интервал полуторный. Абзацный отступ – 1,25. Выравнивание текста – по ширине. Исключить переносы в словах. Таблицы, рисунки, фото в основной текст добавляются в текстовом редакторе Word. Нумерация страниц (за исключением титульного листа) в нижнем правом углу страницы.

Оглавление должно содержать перечень глав и разделов, подразделы, которые нумеруются арабскими цифрами и имеют наименования. Главы должны иметь порядковые номера в пределах всей дипломной работы (1, 2, 3 и т.д.); разделы должны иметь порядковые номера в пределах каждой части (1.1, 1.2 и т.д.; 2.1, 2.2 и т.д.); подразделы должны иметь порядковые номера в пределах каждого раздела (1.1.1, 1.1.2 и т.д.; 2.1.1, 2.1.2 и т. д.).

При наличии в дипломной работе более одного рисунка, таблицы, приложения их нумеруют последовательно арабскими цифрами (рисунки и таблицы отдельно). Рисунки, таблицы, приложения должны иметь наименования. На все рисунки, таблицы, приложения должны быть ссылки в тексте. Иллюстрации и таблицы рекомендуется располагать по тексту (после ссылки и возможно ближе к ней).

Введение дипломной работы отражает актуальность рассматриваемой темы; в нем формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работ; указываются виды источников информации, на основе которых выполнена работа.

В основной части дипломной работы пошагово выполняются все задания, предусмотренные к данной теме в соответствии с индивидуальным заданием на выполнение выпускной квалификационной работы (приложение 3). В этой части работы наряду с логическим раскрытием теоретических положений автор использует информацию, иллюстрирующую практическое состояние дел по разрешению данной проблемы. Аргументировано обосновывает основные положения, поэтапно раскрывает формы внедрения предложений по решению исследуемой проблемы, указывает используемые методики, инструментарий. Представляет в развернутом виде полученные в ходе исследования результаты, комментирует их, делает на их основе соответствующие выводы.

Содержание основной части выпускной квалификационной работы включает 2 главы:

1. ФОРМИРОВАНИЕ КАДАСТРОВЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ НЕДВИЖИМОСТИ

1.1 Понятие и нормативно-правовая база кадастровой деятельности

1.2 Определение площади объекта недвижимости

1.3 Составление карты (плана) объекта недвижимости или карты (плана) границ земельного участка

1.4 Формирование межевого плана/технического плана

2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НЕДВИЖИОГО ИМУЩЕСТВА

2.1.Понятие и нормативно-правовая база оценочной деятельности в России

2.2 Методы оценки недвижимости

2.3 Расчёт стоимости объекта оценки

В главе 1. необходимо рассмотреть следующие вопросы:

· основания и цель выполнения работы

· сведения о пунктах государственной геодезической сети и иной геодезической основы

· организация, порядок проведения производства и математическая обработка геодезических измерений

· сведения государственного земельного кадастра о земельном участке

· задание на выполнение работ

· технический проект

· выписка из геоданных координат исходных пунктов

· акт согласования границ земельного участка

· акт о сдаче межевых знаков на наблюдение за сохранностью

· акт ведомственного контроля и приемки работ

· каталог координат углов поворота границы земельного участка.

При создании главы 2. следует последовательно описать следующие данные:

· Задание на оценку с учетом определения необходимого вида стоимости и цели оценки.

· Основная информация о заказчике (для юридического лица – организационно-правовая форма, наименование и адрес, номер и дата госрегистрации; для физического лица – ФИО, серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность) и оценщике (ФИО, сведения о членстве в СРО, номер и дата документа о получении профессионального образования в оценочной области, стаж работы оценщиком, данные о страховании своей профессиональной ответственности, а также для оценщика частной практики – серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность, и для оценщика, который работает по трудовому договору – наименование, адрес, организационно-правовая форма и номер госрегистрации юридического лица, с которым заключен трудовой договор). Если к оценке дополнительно привлекались другие специалисты, то в отчете оценщик должен указать информацию о них (квалификация и выполненные функции).

· Допущения и ограничительные условия, которые использовались оценщиком, а также стандарты оценочной деятельности, которые применялись в ходе определения стоимости оцениваемого объекта.

· Непосредственно описание самого объекта (количественные и качественные показатели, данные об имеющихся обременениях, износе, имущественных правах на объект, текущем использовании и прочие характеристики, влияющие на стоимость объекта).

· Выявление, рассмотрение и изучение внешних факторов, влияющих на стоимость оцениваемого объекта, в т. ч. анализ рынка аналогичных объектов с указанием всех ценообразующих факторов.

· Описание процесса оценивания с приведением расчетов согласно одному определенному подходу (доходному, затратному, сравнительному), а также обоснование отказа от использования других подходов, либо с расчетами по разным методам и подходам.

· Обоснованное согласование результатов проведенных расчетов.

· Приложения к отчету об оценке (копии документов, которые оценщик использовал в процессе определения стоимости оцениваемого объекта).

В заключении излагаются итоги работы, выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов.

В библиографический список включаются все источники, которыми пользовался студент в процессе написания работы, по алфавитному порядку. В первой части указывают нормативные документы (законы, стандарты, правила и т.п.), в конце списка перечисляют электронные источники. Пример оформления источников в списке:

1. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ

2. Кузнецов И.Н. Основы исследовательской деятельности. – М.: Академия, 2006. – С.94.

3. Российское гостеприимство. Материалы межрегионального форума. Екатеринбург, 28-30 ноября 2007 г. / под ред. О.В. Пироговой. – Екатеринбург: Банк культурной информации, 2008. – 138 с.

4. Чешева, К. Опыт и проблемы современного рынка недвижимости // Недвижиость. – 2007. - №6. - С. 36-39.

5. …

28. www.asu.ru/cppkp/index.files

В тексте работы ссылки на источники информации оформляются в квадратных скобках: «…система бронирования Amadeus создана в 1987 году крупнейшими европейскими авиакомпаниями [4, с. 17]».

Для подкрепления отдельных положений в работе могут быть приведены копии документов, иллюстративные материалы и др. В таком случае они выносятся в приложение к работе. Все приложения начинаются с нового листа с надписи в правом верхнем углу «Приложение» и имеют тематические заглавия, ясно и правильно характеризующие их содержание. При наличии в работе более одного приложения все они нумеруются. В тексте следует обязательно делать ссылку на номер соответствующего приложения.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: