VII. Ситуационная задача

Больной М. 14 лет, предъявляет жалобы на низкий рост, вялость, быструю утомляемость, снижение памяти, низкое АД, снижение аппетита, запоры. Со слов мамы задержка роста стала заметна на 30тьем году жизни, поздно появились и поздно сменились зубы.

Объективно: рост 120, вес 40 кг. Кожа сухая, шелушащаяся, бледная холодная на ощупь, отсутствуют вторичные половые признаки, микрофаллос. ЧСС 58 уд/мин, АД 95/60 мм. рт. ст. Общий анализ крови и мочи без патологии. ТТГ = 0.3 мЕД/л (N 0.4 – 4 мЕД/л), Т4 своб=7 кмоль/л (N 9 – 23 кмоль/л). Антитела к ТПО не определяются, снижение ЛГ, снижение ФСГ, секреция ГР (спонтанная, базальная, стимулированная) снижена.

Вопросы:

1. Выделите ведущие синдромы?

2. Сформулируйте предварительный диагноз.

3. Составьте дифференциально – диагностический ряд по ведущим синдромам.

4. Составьте план лечения.

VIII. План работы студента на занятии.

В процессе занятия студент должен активно участвовать в обсуждении поставленных вопросов, принимать участие в клиническом разборе больного, составить план обследования и лечения пациента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: