Математика

Государственная итоговая аттестации по математике в 11 классах проводится в форме интегрированной письменной работы по алгебре и началам анализа и геометрии.

Для проведения государственной итоговой аттестации по математике учитель готовит не менее 20 вариантов контрольных работ для общеобразовательных классов (уровня стандарт, академического уровня, профильного уровня, с углубленным изучением математики).

Предлагаем разделить задания каждого варианта на три части, которые отличаются сложностью и формой тестовых заданий и охватывают большинство разделов учебной программы 5-11 класса. Следует учесть, что:

І часть аттестационной работы включает 15 заданий с выбором одного правильного ответа (10 заданий по алгебре и 5 заданий по геометрии). В каждом задании четыре варианта ответа, из которых только один верный. Задание считается выполненным правильно, если учащийся указал только одну букву, которой обозначен верный вариант ответа. Правильное решение каждого задания этой части оценивается одним баллом;

ІІ часть аттестационной работы может состоять из 4 заданий (2 задания по алгебре и началам анализа и 2 задания по геометрии). Решение должно иметь краткую запись. Правильное решение каждого заданий этой части оценивается двумя баллами;

ІІІ часть аттестационной работы может состоять из 2 заданий (1 задание по алгебре и началам анализа и 1 задание по геометрии). Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Полное решение каждого задания этой части оценивается четырьмя баллами.

Варианты заданий аттестационной работы в день проведения аттестации объявляет администрация общеобразовательного учебного учреждения в количестве не менее четырех вариантов для каждого класса.

Каждый учащийся в классе выполняет один из вариантов аттестационной работы.

Время выполнения аттестационных заданий − 4 академических часа.

Сумма баллов, начисленных за правильно выполненные учащимся задания, в соответствии с максимально возможным количеством предложенных баллов для каждой части (І часть – 15 баллов; ІІ часть – 8 баллов; ІІІ часть – 8 баллов) – 31 балл.

Соответствиеколичества набранных баллов учащимся оценке по пятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся приведено в таблице:

Количество набранных баллов Оценка по пятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся
29-31  
22-28  
16-21  
3-15  
1-2  

Для объективного оценивания работы рекомендуем использовать поэлементный анализ решения каждого задания.

В помощь учителю предлагаем «Задания для проведения государственной итоговой аттестации по математике в 11 общеобразовательных классах (уровень стандарт, академический уровень)», «Задания для проведения государственной итоговой аттестации по математике в 11 классах профильного уровня», «Задания для проведения государственной итоговой аттестации по математике в 11 классах с углубленным изучением математики» в 20 вариантах, опубликованные на сайте отдела математики Донецкого ИППО в разделе «ГИА» http://ippo-vm.at.ua/index/dpa/0-6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: