Критерии оценки эффективности руководителя

Рейтинги методов оценки управленцев по Р. Марру и Г. Шмидту. Различия оценок при приеме и при внутреннем продвижении управленцев.

Классификация методов оценки по А.Я. Кибанову и В.Т. Пихало.

Сильные и слабые стороны управленца (стороны, нуждающиеся в развитии). Портрет профессионального руководителя и точность экспертного заключения.

Роль инструментальной и организационно-культурной составляющих в оценке эффективности управленцев.

Процедуры периодической оценки профессионализма в организации: периодическое собеседование, аттестация персонала. Мотивирующая и структурирующая функции аттестации. Оценка результатов в методе управления по целям.

Эффективность работы организации как основной критерий эффективности управленца. Оптимизация организационной структуры как способ повышения эффективности управления. Концепция адаптивной организации (О. Тоффлер). Концепция креативности в организации (Р. Вудмен, Дж. Савьер). Концепция клиентноориентированного управления.

Концепция обучающейся организации (К. Аржирис, П.Сенге, М. Педлер). Критерии обучаемости организации. Методика оценки уровня обучаемости организации.

Стили принятия решений в деятельности руководителя.

Лимит времени и его влияние на управленческое решение. Уровень динамичности окружающей организацию внешней среды. Характеристики информационных потоков снаружи и внутри организации. Цена ошибочного решения. Уровень неопределенности ситуации принятия решения. Потребности и ожидания «стейкхолдеров». Структурные характеристики бизнес-процессов. Специфика организационной культуры и принятие решений. Особенности технологии производства. Проявления эффекта «огруппления» мышления при коллегиальных решениях.

Формы и структуры собственности как фактор, оказывающий влияние на процедуры принятия решений. Динамика собственности и изменение управленческих процедур. Особенности корпоративного управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: