Комбинированный кипятильник

Комбинированный кипятильник может работать от электроэнергии и на твердом топливе. Объем кипятильного пространства – 9л, водосборника кипяченой воды – 15л. Электронагревательных элемента три: два боковых и один верхний. Мощность, потребляемая тремя элементами - 2,2кВт; напряжение – 55В. Время нагревания воды от 17 до 100 *С составляет на топливе 20 минут, а с электроподогревом – 30 минут. Кипятильник состоит из корпуса, зольника с ящиком, крышки с гнездом для верхнего нагревательного элемента, клапана с поплавком, регулирующим подачу сырой воды в кипятильник, водоотстойника с сетчатым фильтром, очищающий сырую воду от механических примесей, двух боковых нагревательных элементов, указателя уровня кипяченой воды, ртутного термометра, спускного крана и водоразборного крана. Корпус кипятильника включает водосборник и корпус топки с люком и колосником. Помещаются они внутри наружного кожуха кипятильника и образуют кипятильное пространство, которое заполняется водой. Поплавковый клапан заключен в кожух с крышкой и снабжен указателем уровня и перепускной трубой. Водоотстойник объединяет трехходовой кран, сетчатый фильтр, стеклянный колпак и натяжную скобу. Вода из системы водоснабжения поступает через трехходовой кран в сетчатый фильтр водоотстойника, где очищается от механических примесей и через поплавковый клапан в кипятильное пространство. Уровень воды в этом пространстве поднимается до тех пор, пока не закроется поплавковый клапан. При этом уровень воды в конусе водосборника будет на 40мм ниже верхнего края конуса, так что сырая вода не может попасть в сборник кипяченой воды. Во избежание потери кипяченой воды кипятильник следует отключить, когда уровень воды на водомерном стекле приблизится к отметке – 15 л. Категорически запрещается включать электрокипятильник без воды. В настоящее время все вагоны оборудуются унифицированными кипятильниками, у которых электронагревательные элементы установлены в нижней части кипятильного пространства, что повышает надежность их работы. На вагонах международного сообщения применяются только электрические кипятильники.

Толщина гребня – причины износа, шаблон, требования ПТЭ.

СТО ФПК 1.05.006.2012 Требования к проводнику вагона при обслуживании пассажира при посадке/высадке в вагон

Где не допускается размещение ручной клади?

Норма провоза и габариты ручной клади на 1 пассажира, в т.ч. детский с предоставлением места?

Машинист в одно лицо 1506р ОАО «РЖД» от 17.06.09 г. Порядок взаимодействия работников при не графиковой остановке пассажирского поезда и отсутствии сообщения от машиниста о причинах остановки.

Начальник пассажирского поезда после двукратного вызова машиниста по радиосвязи УКВ-диапазона, не получив ответа, обязан открыть стоп-кран в вагоне и лично уточнить у машиниста поезда (путем прохода в кабину машиниста) причину отсутствия радиосвязи УКВ-диапазона и остановки поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: