Введение. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»  
    УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ____________ / Воротников И.Л./ «_____» _______________2014 г.
         

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К выполнению самостоятельной работы студентов

Дисциплина УПРАВЛЕНИЕ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ
Направление подготовки 080100.62 Экономика
Профиль подготовки Экономика предприятий и организаций агропромышленного комплекса
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Инновационная деятельность и управление бизнесом» Протокол № 01 от 27.08.2014 Заведующий кафедрой _____________ /Воротников И.Л./

САРАТОВ 2014


ВВЕДЕНИЕ

Настоящие методические рекомендации составлены в помощь студентам для подготовки к практическим занятиям и самостоятельной проработки материалов по дисциплине «Управление в агропромышленном комплексе». Тематика вопросов, включённых в методические рекомендации, предоставляет возможность студентам более глубоко изучить специфику управления предприятием пищевой промышленности, уметь пользоваться инструментами управления для последующего их внедрения в производство и использовать критерии эффективности управления предприятием пищевой промышленности. В методических рекомендациях представлен широкий перечень учебной и научной литературой с целью получения профессиональных знаний способствующих решению проблемных вопросов и получению навыков управлению предприятием в условиях нестабильности в экономике и конкуренции на рынках сбыта. Всё это позволит студентам развить свои личные способности в управлении предприятием пищевой промышленности, умению аналитически мыслить и оценивать социальную и экономическую эффективность управления. Процесс самостоятельной подготовки студентов способствует выражению и обоснованию их собственной точки зрения по вопросам, связанным с различными аспектами управления предприятием, владению основами логического мышления, навыками проведения сравнительного анализа влияния внешней и внутренней среды на результаты деятельности предприятий.

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов включают 15 тем, которые рассматриваются на практических занятиях. Каждая из тем предусматривает: основные вопросы практических занятий, методические рекомендации по самостоятельной проработке изучаемых вопросов, список основной и дополнительной литературы, дополнительные вопросы. Практические занятия могут проводиться как в традиционной форме, так и с применением интерактивных форм обучения студентов (деловая игра, проблемное занятие, круглый стол).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: