Перечислите общепедагогические принципы

_____________________________________________________________________________________

15. К правилам реализации принципа систематичности и последовательности не относят:

1) использование схемы, плана, чтобы обеспечить усвоение учащимися системы знаний;

2) деление содержания учебного материала на логически завершенные части;

3) построение обучения не на отвлеченных понятиях и словах, а на конкретных образах;

4) все ответы правильные.

16. Содержание образования обусловливается:

1) методами обучения;

2) деятельностью учителя;

3) потребностью общества;

4) все ответы правильные.

17. Государственный образовательный стандарт определяет:

1) обязательный минимум содержания основных образовательных программ;

2) требования к уровню подготовки выпускников;

3) требования к уровню подготовки педагогов;

4) все ответы правильные.

18. Под методом обучения понимается:

1) основное правило взаимодействия субъектов обучения;

2) способ и приемы взаимодействия субъектов обучения;

3) способ взаимодействия субъектов обучения, направленный на достижение цели образования;

4) все ответы верны.

19. К активным методам обучения относят:

1) объяснение;

2) имитационная игра;

3) мозговой штурм;

4) дискуссия;

5) все ответы правильные.

20. Средства наглядности включают в себя:

1) учебники и учебные пособия;

2) натуральные наглядные пособия;

3) образно-знаковые пособия;

4) все ответы правильные.

21. Из перечисленных средств обучения к интерактивным относят:

1) виртуальная лаборатория;

2) электронная презентация;

3) деловая игра;

4) все ответы правильные.

22. К формам учебной деятельности относят:

1) консультации;

2) факультативы;

3) наблюдения за явлениями окружающей действительности;

4) все ответы правильные.

23. Установите соответствие:

А. Урок _______ Б. Лекция_______

1. Один из видов практических учебных занятий в старших классах общеобразовательной школы, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях, способствует углублённому изучению темы; специфика заключается в коллективном обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных учащимися самостоятельно, но, как правило, под руководством преподавателя.

2. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянного состава в течение определённого промежутка времени.

3. Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера.

4. Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности.

5. Один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы учащихся в средней общеобразовательной, специальной и высшей школе с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования.

6. Форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних профессиональных учебных заведений, полученных на семинарских и практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ

24. Классно-урочная форма организации обучения характеризуется:

1) постоянным составом учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности;

2) руководящей ролью учителя;

3) применением различных видов и форм познавательной деятельности учащихся;

4) все ответы правильные.

25. Перечислите типы уроков:

1)

2)

3)

4)

5)

26. Что находится в «черном ящике»:

«Процесс «выравнивания» новейших форм общности педагогов, учащихся, педагогической общественности, новых содержаний и технологий образования, способов и технологий педагогической деятельности и мышления».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: