А. Развитие _____________ Б.Профессиональное обучение_________
1) процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека;
2) процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие ученика;
3) усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта;
4) специально организованный процесс взаимодействия, результатом которого является присвоение профессиональных знаний, умений и способов деятельности;
5) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства;
6) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе.
4. Общенаучная методология представляет собой:
1) теоретические концепции, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин;
|
|
2) общие принципы познания и категориальный строй науки в целом;
3) методику и технику исследования;
4) все ответы правильные.
5. К эмпирическим методам исследования относят:
1) наблюдение;
2) эксперимент;
3) анкетирование;
4) все ответы правильные.
6. Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих:
1) преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности;
2) образовательных учреждений, реализующих образовательные программы и ГОС, а также органов управления ими;
3) органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций; социальных институтов, определяющих цели и социальный заказ;
4) все ответы правильные.
7. К общеобразовательным учреждениям системы образования в России относят:
_______________________________________________________________________________
8. Индивид – это:
1) человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию;
2) человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизическими свойствами;
3) человек как представитель общества, определяющий свою позицию среди людей;
4) все ответы правильные.
9. Специфическая человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование в интересах людей – это:
1) труд;
2) деятельность;
3) активность;
4) все ответы правильные.
10. Специфика педагогического общения определяется:
1) реализацией основных функций общения;
|
|
2) созданием благоприятного психологического климата;
3) направленностью на реализацию целей развития личности;
4) все ответы правильные.
11. В структуре целостного педагогического процесса выделяют:
1) целевой компонент;
2) содержательный компонент;
3) деятельностный компонент;
4) все ответы правильные.
12. Теория обучения решает следующие задачи:
1) разрабатывает общенаучные методологические понятия;
2) описывает и объясняет процесс и условия обучения;
3) исследует сущность, закономерности, принципы обучения;
4) определяет теоретические основы содержания образования;
5) все ответы правильные.
13. По таксономии Б.Блума к категориям учебных целей в когнитивной области не относят:
1) знание;
2) понимание;
3) отношение;
4) анализ;
5) нет правильного ответа.