Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Зарисуйте схему формирования ТПСП

1. Зарисуйте схему формирования ТПСП.

2. Перечислите тормозные медиаторы.

3. Зарисуйте схему антидромного (возвратного) торможения.

4. Зарисуйте схему пресинаптического торможения.

5. Зарисуйте схему принципа общего конечного пути.

Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию

1. Кто открыл явление центрального торможения?

2.Дайте современную трактовку «сеченовского торможения».

3. Каковы механизмы пресинаптического, постсинаптического и пессимального торможения?

4. Что понимают под явлением доминанты?

5. В чем заключается принцип реципрокности? Приведите примеры.

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
31. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
32. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-93 %
       
33. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
34. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
35. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
36. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
37. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
38. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
39. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 3 мин
40. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 2 мин

Ориентировочная основа действия (ООД) по проведению практического занятия



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: