Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Перечислить гормоны аденогипофиза и нейрогипофиза

1. Перечислить гормоны аденогипофиза и нейрогипофиза.

2. Зарисовать схему нейроэндокринной регуляции функций.

Вопросы для самоконтроля

1. В чем проявляется дистантный характер действия гормонов?

2. Что понимается под специфичностью действия гормонов?

3. Где вырабатываются гормоны вазопрессин, окситоцин и каковы эффекты их воздействия?

4. Назовите гормоны, участвующие в регуляции водно-солевого обмена.

5. Какие гормоны участвуют в поддержании уровня глюкозы в крови?

6. Приведите примеры, отражающие пермиссивное, антагонистическое, взаимодействие по типу синергизма, положительной прямой и отрицательной обратной связей между эндокринными железами.

7. На каком этапе онтогенеза происходит разделение полов?

8. Назовите периоды, во время которых половые гормоны изменяют функционирование мозга.

9. С чем может быть связано мальчиковое поведение и большая агрессивность девочек?

10. Назовите стадии овариально-менструального цикла и гормоны, регулирующие их.

11. У какого пола менее выражена межполушарная асимметрия и в чем это проявляется?

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
81. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
82. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-98 %
       
83. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
84. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
85. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
86. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
87. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
88. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
89. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 3 мин
90. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 2 мин

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: