- Современные концепции о сущности культуры
2. Структура и морфология культуры: виды, типы, элементы культуры.
3. Понятие и функции культуры.
4. Культура и природа.
5. Культура и общество.
6. Культура и личность.
- Культура первобытного общества.
- Культура древневосточных цивилизаций.
- Искусство Древней Греции.
- Культура Древнего Рима.
- Античная культура Северного Причерноморья.
- Роль христианства в мировой культуре.
- Раннесредневековая европейская культура (V-X в).
- Европейская культура в XI-XIV вв. (романский и готический стили).
- Культура Византии.
- Греко-византийская культура Крыма.
- Культура Киевской Руси.
- Христианские традиции Византии в культуре Киевской Руси.
- Культура Московского государства (XIV-XVIвв.).
- Украинская культура XIV – половина XVII вв.
- Итальянский Ренессанс.
- Возрождение в культуре стран Западной Европы.
- Величайшие творцы эпохи Возрождения.
- Культура XVII в. в странах Западной Европы.
- Культура эпохи Просвещения.
- Российская культура XVIII в.
- Украинская культура второй половины XVII -XVIII вв.
- Культура Украины в XIX в.
- Выдающиеся деятели украинской культуры XIX в.
- Европейская культура XIX в.
- Культура России в XIX в. «Золотой век» русской литературы, музыки, живописи.
- Развитие украинской культуры в XX в.
- Достижения европейской культуры в XX в.
- XX век в культуре России.
- Главные направления в литературе и искусстве XX в.
- Проблемы современной мировой культуры, пути и способы их разрешения.
IX. ОЦЕНИВАНИЕ
|
|
Распределение баллов при рейтинговой системе оценивания по учебной дисциплине «Культурология»
Модули | Модуль I | Модуль II | Зачет | Сумма | ||
Кол-во баллов за модуль | ||||||
Содержатель- ные модули | СМ 1 | СМ 2 | Модульный контроль | СМ 3 | СМ 4 | Модульный контроль |
Кол-во баллов за содержат. модули и модульный контроль | ||||||
Активность на СЗ | ||||||
Выполнение СРС | ||||||
Индивидуаль- ная работа | Подготовка докладов и рефератов, участие в конференциях |
Критерии и нормы оценивания учебной деятельности студентов на СЗ
Максимальное количество баллов - 10 | Критерии оценивания |
10 - 9 | Вопрос раскрыт правильно, полно, обоснованно, иллюстрирован примерами, фактами, цифрами |
8 - 6 | Вопрос раскрыт правильно, допущено 1-2 неточ- ности, отдельные положения раскрыты неполно |
5 - 4 | В основном вопрос раскрыт правильно, допущены 1-2 ошибки, ответ не полон, не точен |
3 - 0 | Вопрос раскрыт неправильно или задание не выполнено |