По специальности

1. Публичность деятельности исполнителя-пианиста требует соответствующих качеств от педагога и, соответственно развития таких качеств в ученике, как: открытость, смелость, отвага, честность в труде, богатый духовный и нравственный потенциал личности. Так как в основе искусства лежит коммуникативная и просвещенческая функция – это передача высоких идеалов, чувств, идей – широкому кругу слушателей.

Педагог является личностью для подражания своих учеников. «Личность - создает личность».

Многолетнее общение делает учеников «похожими» на своего педагога. Проблема сохранения и развития индивидуальности ученика должна занимать внимание педагога. (Беседы о музыке, о книгах, о чувствах, о будущем, советы - что слушать, что читать, предлагать записи и т.д.)

Доброжелательность, интерес к личности ребенка создает чувство доверия, взаимного интереса и ответственности за его будущее.

— Профессиональная ориентация лучших учеников это долг каждого профессионального педагога.

— Связь с родителями учеников, обсуждение их успехов и неудач; знание домашних условий – это основа последующего составления плана для работы и коррекции этого плана

Всю педагогическую деятельность с учеником необходимо планировать на основе:

· - анализа его способностей и последующего комплексного их развития

· составлять индивидуальный план развития недостающих качеств, подбирая соответствующий репертуар – т.е. выстраивать перспективную стратегию на несколько лет вперёд на основе конкретных пьес, этюдов, кр. формы, полифонии и упражнений.

· корректировать планы перспективного развития на основе успехов и желания ученика: - участвовать в конкурсах, в фестивалях, в открытых концертах и т.д.

· как тактический приём в развитии активного интереса к занятиям – это уважать мнение ученика в выборе того или иного произведения. (см. ниже).

Методика организации учебного процесса, индивидуальное планирование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: