Раздел II. 7. Теория и технологии физического воспитания и развития ребенка

Физическое воспитание в условиях ДОУ. Задачи и средства физического воспитания дошкольника. Физическое воспитание как приобщение ребенка к физической культуре. Методологические, естественнонаучные, психолого-педагогические основы физического воспитания детей дошкольного возраста. Задачи, средства физического воспитания, обеспечивающие развитие ребенка.

Формирование двигательных навыков и умений и развитие физических качеств у детей дошкольного возраста. Основы обучения детей двигательным действиям. Двигательный навык, условия его формирования. Учет индивидуальных физиологических, психологических особенностей детей в физическом воспитании. Двигательные качества: выносливость, ловкость, быстрота, сила, гибкость.

Организация и методика проведения различных форм двигательной деятельности ребенка. Физкультурные занятия – основная форма организованного, систематичного обучения детей физическим упражнениям. Утренняя гимнастика: ее значение, особенности подбора упражнений. Подвижная игра как основное средство и метод физического развития детей. Специфика подвижных игр. Классификация подвижных игр с правилами. Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах. Специфика проведения игр с элементами соревнования, игр – эстафет, игр со спортивными элементами. Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: