Глава II. Психолого-педагогические исследования по формированию графо - моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………21

2.2. Особенности развития моторики у детей с общим недоразвитием речи III уровня ………………………………………………………………………..26

2.3. Организация коррекционной работы по формированию графо - моторных навыков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня…….............................................................................................…………32

Глава III. Экспериментальное исследование по формированию графо - моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

3.1. Выявление первоначального уровня графо - моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Ш уровня 6-7 лет ………………………………………………………………………………...35

3.2. Программа «Умные ручки» по формированию графо - моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи Ш уровня 6-7лет……………………...41

3.3. Сравнительный анализ полученных результатов ………………………...59

Заключение……………………………………………………………………….63

Библиографический список……………………………………………………..67

Приложение………………………………………………………………………74


Приложение 7

Таблица 2.1

Таблица 3. Уровень сформированности музыкально-слуховых представлений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента

Уровни Экспериментальная группа Контрольная группа
детей % детей %
Высокий        
Средний        
Низкий        

Таблица 6. Уровень сформированности музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста

Уровни Экспериментальная группа Контрольная группа
детей % детей %
Высокий        
Средний        
Низкий        

Приложение 8

Библиографический список

Библиографический список

1. Книги, написанные одним автором, учебники:

1. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 232 с.

2. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс; перевод с англ. – М.: Наука, 1986. – 173 с.

3. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 378 с.

4. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 608 с.

2. Книги, написанные несколькими авторами:

1. Ротенберг, В.С. Мозг. Обучение. Здоровье. Кн. для учителя / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.

2. Каппони, В., Новак, Т. Сам себе психолог / В. Каппони, Т.Новак. – СПб.: Питер Пресс, 1996. – 224 с.

3. Сборники или книги, написанные под редакцией:

1. Психология среднего возраста, старения, смерти / Под ред. А.А.Реана. – СПб.: «Прайм – ЕВРОЗНАК», 2003. – 384 с.

2. Практическая психология для преподавателей / Под ред. М.К.Тутушкиной. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – 328 с.

3. С любовью – о прошлом, с уверенностью – о будущем / Сост. О.В.Евусяк, Н.В.Надеева. – Абакан: Издательство ХГУ им. Н.Ф.Катанова, 2004. – 144 с.

4. Статьи в журналах:

1. Адамская, Н.Т., Столяр, А.А. Какой учитель нужен школе / Н.Т. Адамская, А.А. Столяр // Советская педагогика. – 1991. - № 7. – С.67-71.

2. Анисимов, В.В. Новый этап в развитии педагогического образования / В.В. Анисимов // Педагогика. – 1992. - № 11-12. – С.48-54.

3. Асмолов, А.Г., Ягодин, Г.А. Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора – к диагностике развития) / А.Г. Асмолов, Г.А. Ягодин // Вопросы психологии. – 1992. - № 1-2. – С.6-13.

5. Методические пособия или рекомендации:

1. Воспитательный процесс: изучение эффективности: Методические рекомендации / Под ред. Е.Н.Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128 с.

2. Лазарев, В.С., Поташник, М.М. Как разработать программу развития школы: Метод. пособие для руководителей образовательных учреждений / В.С. Лазарев, М.М. Поташник. – М.: Новая школа, 1993. – 214 с.

6. Сборники научных трудов:

1. Актуальные проблемы теории и практики среднего профессионального образования: Материалы научно-практических конференций 2000-2001 гг. / Под ред. О.В.Евусяк, В.Г.Колесникова. – Абакан: Издательство Хакасского государственного университета им Н.Ф.Катанова, 2001. – 172 с.

2. Возможности практической психологии в образовании: Из опыта работы психологов УЦ «Перспектива». Вып. 2 / Под ред. Н.В.Пилипко. – М.: УЦ «Перспектива», 2000. –112 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: