Регулятор давления

  Тип Количество Размыкание цепи Замыкание цепи
Включатель высокого давления ACB-QB13 2шт. 2.9 ± 0.1 2.4 ± 0.16
Включатель низкого давления LCB-QA01 2шт. 0.19 ± 0.05 0.32 ± 0.05

Также в системе кондиционирования имеются конденсаторы в количестве 2 шт. Вилка центрального электроснабжения: 20 жильная вилка P48K20TY-G 1 шт., 26 жильная вилка P48K26TY-G 1 шт. Электрораспределительный шкаф 1 шт. (Тип:TKMDQ -1T1). Сетка-фильтр для свежего воздуха (2 комплекта). Влагозащитная уплотняющая прокладка 6.2m. 1.12.4 Ветерозащитная уплотняющая прокладка 3.4m.

Настоящее изделие представляет собой установку для регулирования воздуха в мягком вагоне типа KLD45GF I (этот вагон изготовлен Тяншанским локомотиво-вагоностроительным заводом). Он применяется для регулирования воздуха в вагоне, чтобы летом охлаждать температуру, зимой - повышать температуру воздуха в салоне вагона. Допускается использование его на других поездах и разных установках по назначению.

Настоящий агрегат состоит из компрессора (2 шт.), центробежного вентилятора (1 шт.), испарителя (1 шт.), осевого вентилятора (2 шт.), конденсатора (2 шт.), фильтра-осушителя (2 шт.), электронагревателя (1шт.), регулятора давления (4 шт.). Они являются двумя независимыми друг от друга системами. Для защиты от воздействия окружающей среды, на агрегате применяется нержавеющая пластина типа SUS304. Для того, чтобы соответствовать изгибу крыши вагона, крышка агрегата изготовляется выпуклым радиусом (R2360). Две крышки и боковая планка крепятся на корпусе шкафа болтом М8. Настоящий агрегат имеет хорошую прочность, обладает достаточной лёгкостью и хорошей стойкостью против коррозии. Выходное отверстие для охлажденного воздуха находится на передней концевой планке агрегата, вход обратного воздуха находится по центру днища, канал свежего воздуха установлен под вентилятором для конденсации, для изменения подачи свежего воздуха, можно разобрать сетку фильтра для свежего воздуха возле входного отверстия для обратного воздуха, и отрегулировать лопасти вентилятора для свежего воздуха. Схема агрегата показана на рис 135.

Электрораспределительный шкаф

С помощью настоящего электрораспределительного шкафа можно управлять установкой для кондиционирования воздуха под крышей вагона.

В шкафе имеются управляющий включатель, регулятор температуры, реле выдержки во времени, счётчик времени. На панели расположена указательная лампа защитной установки и управляющей цепи.

Принцип работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: