Вопросы. 1. В чем заключался метод наводящих вопросов Сократа

1. В чем заключался метод наводящих вопросов Сократа?

2. На чем основано положение Сократа и Платона об интуитивном мышлении?

3. В чем разница взглядов Платона и Аристотеля по вопросу о роли искусства в воспитании детей?

4. В чем состояли основные принципы обучения в греческих и римских школах?

5. В чей заключались основные подходы к пониманию и исследованию одаренности у Квинтилиана?

6. В чем разница в понимании этически правильного поведения между эпикурейцами и стоиками?

7. На чем основан подход к проблеме самосознания и самонаблюдения в концепции Плотина?

8. Какие способы психологической коррекции были разработаны в период средневековья?

9. Какие основные проблемы детской психологии решались психологами в эпоху Возрождения?

10. В чем состояли основные недостатки подхода ученых к исследованию психики детей в эпоху Возрождения?

ЛИТЕРАТУРА

Аристотель. О душе. – М., 1937.

Аристотель. Сочинения. – М., 1975. – Т. 1.

Богомолов А.С. Античная философия. – М., 1985.

Геродот. История. – М., 1993.

Грановский Т.Н. Лекции по истории средневековья – М., 1987.

Ждан А Н. История психологии: от античности до наших дней.– М., 1990.

Ибн Сина. Канон врачебной науки. – Кн.1. – Ташкент, 1954.

Лукреций Кар. О природе вещей. – М., 1936.

Материалисты Древней Греции. – М., 1955.

Платон. Сочинения: В 3 тт. – М.. 1968.

Уатре X. Исследование способностей к наукам. – М., 1960.

Ярошевский М.Г. История психологии. – М., 1996.


Глава 2. ПОДХОД К ПРОБЛЕМАМ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ФИЛОСОФСКИХ ТЕОРИЯХ СОЗНАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: