Отпуск. При снижении давления в магистрали на порожнем режиме система диафрагм 2, 3, 4 перемещается вправо

При снижении давления в магистрали на порожнем режиме система диафрагм 2, 3, 4 перемещается вправо. Тормозной цилиндр разобщается с атмосферой, клапан 5 открывается, камера ТК и тормозной цилиндр сообщаются с запасным резервуаром. Воздух через отверстие во втулке переключателя 1 поступает в полость П к диафрагме 3, так как ручка переключателя находится в положении вертикально вверх. Площади диафрагм 2 и 3 подобраны так, что давление в тормозном цилиндре устанавливается равным примерно удвоенной величине снижения давления в магистрали. После наполнения тормозной цилиндр разобщится от запасного резервуара клапаном 5 и останется отключенным от атмосферы — установится положение перекрыши.

Рис.6.12.

На груженом режиме после перемещения ручки переключателя в нижнее вертикальное положение полость П сообщается с атмосферой и отключается от тормозного цилиндра. В этом случае воздух, поступающий в камеру ТК, действует только на диафрагму 4. Площади диафрагм 2 и 4 подобраны так, что давление в тормозном цилиндре устанавливается равным примерно утроенной величине снижения давления в тормозной магистрали.

После наполнения цилиндра устанавливается положение перекрыши.

Во всех случаях повышения давления в магистрали при отпуске система диафрагм 2, 3, 4 переместится влево, откроется атмосферное отверстие клапана 5 и тормозной цилиндр сообщится с атмосферой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: