Я хорошо знаю возрастные особенности обучающихся
|
| У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся
|
Я ставлю цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
| При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся
|
Я считаю, что обучающиеся неспособны самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами
|
| Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами
|
Достаточно лишь однократного упоминания о цели урока
|
| Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия
|
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
Считаю, что цель и тема урока – это одно и тоже
|
| Считаю важным различать цель и тему урока
|
Я помогаю обучающимся сформулировать цель их деятельности на уроке
|
| Я не трачу времени на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке
|
На моих уроках все обучающиеся могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?"
|
| На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос " Что должно быть достигнуто в результате занятия?"
|
В плане урока я прописываю процесс достижения цели в обобщенном виде
|
| В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели
|
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
Постановка целей и задач урока - исключительно дело учителя
|
| Все обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока
|
Мои обучающиеся плохо осознают причины своих успехов и неудач
|
| Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач
|
Все обучающиеся на моих уроках принимают участие в постановке целей и задач
|
| Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач
|
Я всегда могу сделать так, чтобы цели урока стали личностно значимыми для обучающихся
|
| Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности