ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Этапы практического занятия | Время в мин. | Оснащение | Место проведения |
Организация занятия и подготовка рабочих мест | Наглядные пособия, стенды, фантомы, таблицы. | Учебная комната | |
Разбор учебных вопросов домашнего задания | Таблицы: «Группы зубов, анатомотопография»»; «Зубы,«зубные ряды». Тестовые задания для контроля усвоения темы | Учебная комната | |
Демонстрация практических навыков к самостоятельной работе студентов | Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. | Клинический зал | |
Самостоятельная работа студентов при консультативной помощи преподавателя | Фантомы челюстей, фантом черепа, гипсовые модели, конструкции протезов. Тематические пациенты. | Клинический зал | |
Подведение итога занятия и домашнее задание | Учебная комната |
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Одним из важных этапов при изготовлении частичного съемного протеза является его проверка как на модели так и а полости рта. При выявлении неточностей существует возможность изменения конструкционных элементов.
|
|
ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Научить студентов проводить проверку конструкции ЧСПП.
Характер и объем учебной работы вне сетки расписания.
(домашнее задание)
1. Вопросы для контроля (самоконтроля) результатов усвоения учебного материала:
- Оценка восковой композиции частичного съемного пластиночного протеза в окклюдаторе (артикуляторе).
- Оценка правильности конструирования протеза.
- Методика проверки постановки искусственных зубов и правильности определения центральной окклюзии.
- Проверка соответствия воскового базиса границам будущего протезного ложа.
- Методика проверки равномерности смыкания искусственных зубов и искусственного зубного ряда.
2. УИРС. Схематические зарисовки, конспектирование:
- Описать восковую композицию протеза в окклюдаторе с оценкой всех конструкционных элементов частичного съемного пластиночного протеза.
3. Практические навыки:
- Уметь оценить частичный съемный пластиночный протез в окклюдаторе (артикуляторе) и в полости рта.
Методические указания к аудиторной работе студентов