Завершающей частью курсовой работы является предложение мер по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии с учетом выводов, сделанных на основе анализа теории и практической ситуации. Также необходимо провести оценку целесообразности предлагаемых решений. Студент должен выбрать критерий эффективности, на основании которого он сможет сделать вывод о том, что данное мероприятия (предложение) улучшает деятельность предприятия.
Для определения экономической эффективности должна быть выбрана следующая методика:
· расчет затрат на научные исследования и их влияние на реальные процессы производства;
- расчет затрат на организацию маркетинговых мероприятий;
· определение перспективы научно-теоретического и практического развития организации;
- расчет на организацию отдела маркетинга;
· оценка эффективности труда управленческих работников по реализации научных рекомендаций;
· обоснование расширения объемов внедрения.
Характеризуется степень внедрения данных предложений на исследуемом предприятии, а также возможность и перспективы их использования на других предприятиях в отраслевом или региональном аспектах.Объем – 25–35 % от всего объема курсовой работы.
|
|
Заключение
В заключении курсовой работы следует подвести итоги проделанной работы, в сжатой форме сформулировать основные выводы и рекомендации, вытекающие из результатов проведенного исследования. Заключение следует писать в виде тезисов. В нем должно быть отражено выполнение тех задач, которые были поставлены автором во введении.
Объем заключения должен составлять 3–5 % от всего объема курсовой работы.
Приложения
Приложение – это материал, уточняющий, иллюстрирующий подтверждающий отдельные положения исследования и не вошедший в текст основной части.
Объем приложений не должен составлять более 1/3 всего объема курсовой работы. В приложения могут входить копии различных документов, громоздкие таблицы и рисунки, схемы и чертежи. Большие таблицы, иллюстрации и распечатки с ЭВМ допускается выполнять в виде приложений на листах чертежной бумаги формата A3 (297ґ420).
Приложения делаются, если их бывает не менее двух. Каждому приложению присваивается свой номер, они помещаются в конце работы с продолжением общей нумерации и располагаются по порядку ссылки на них в тексте.
На все приложения должны быть ссылки в тексте! Каждое приложение оформляется на отдельном листе. В правом верхнем углу первой страницы пишется: «Приложение 1», «Приложение 2» и т. д.
В оглавлении указывается только общее начало приложений. Каждое приложение со своим названием и страницей не выносится.