Тематика курсовых работ. В данном разделе приводится примерный перечень тем по выбору студентов

В данном разделе приводится примерный перечень тем по выбору студентов. Темы разработаны исходя из структуры и содержания учебной дисциплины «Маркетинг»

1. Система маркетинга в управлении фирмой.

2. Маркетинг промышленных товаров (на примере товара потребительского или производственного назначения).

3. Создание нового товара и маркетинговая деятельность (на примере предприятия)

4. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

5. Сегментация рынка товаров (услуг).

6. Разработка рыночной стратегии предприятия

7. Разработка программы маркетинга

8. Формирование ценовой политики предприятия

9. Разработка сбытовой политики предприятия.

10. Разработка сервисной политики предприятия (конкретного товара).

11. Управление конкурентоспособностью товаров в маркетинге.

12. Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности фирмы.

13. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере).

14. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.

15. Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых

16. видов продукции (на примере фирмы-производителя).

17. Сегментация рынка потребительских товаров

18. Разработка комплекса маркетинга

19. Разработка товара и принятие маркетинговых решений

20. Разработка стратегии маркетинга для новых товаров

21. Планирование маркетинговой деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: