Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

1. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм). 2. Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. 3. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска 4. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. 5. Воздух в системе гидропривода сцепления. 6. Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы. 7. Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода выключения сцепления. 8. Перекос или коробление нажимного диска. 9. Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. 1. Выправьте диск или замените новым. 2. Замените ведомый диск в сборе. 3. Замените ведомый диск в сборе. 4. Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. Если шлицы смяты или изношены так, что это вызывает заедание – замените первичный вал или ведомый диск. 5. Прокачайте систему. Ход штока рабочего цилиндра должен быть не менее 24 мм. 6. Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода. 7. Замените уплотнительные элементы или замените цилиндры в сборе, прокачайте систему. 8. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе. 9. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе или отрихтуйте лепестки до биения не более 0,8 мм

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

1. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. 2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. 3. Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра. 4. Повреждение или заедание привода выключения сцепления. 1. Замените ведомый диск в сборе. 2. Тщательно промойте уайт-спиритом поверхности, устраните причины замасливания дисков 3. Промойте цилиндр, прочистите компенсационное отверстие, прокачайте систему. 4. Устраните неисправности, вызывающие заедание.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: