Фаза движения

Рассмотрим теперь подробнее каждую фазу и начнем с первой - перемещение отрядов.

Отряды делятся на несколько типов:


- Отряд пехоты. Все модели в отряде должны перемещаться вместе так, чтобы между ними сохранялась дистанция менее 5 см. Если по какой-то причине во время хода противника дистанция между моделями в отряде стала больше (например наехал танк, упала бомба и тд) то первое что вы должны сделать - подвигать модели так, чтобы между ними снова стало менее 5 см. Пехота двигается как угодно в любом направлении не более 15 см.
Во время движения отряды не могут проходить друг через друга и не могут подходить ближе чем на 2 см к отрядам противника

- Отряд Тяжелого Орудия с расчетом. К тяжелым относятся орудия типа пушки, зенитной пушки, минометы, тяжелые пулеметы и тд. Такие орудия имеют по одной ране, т.е. выдерживают по одному попаданию и расчет из двух или четырех человек. Для того чтобы стрелять из тяжелого орудия необходимо минимум два человека. Два человека обеспечивают попадание по цели на 3+, если же остался только один оператор то тяжелое орудие попадает по цели на 5+.

Расстояние же между тяжелым орудием (например пушкой или минометом) и двумя операторами орудия должно быть менее 5 см, чтобы они произвели выстрел, если только один оператор находится в зоне управления пушкой, то считается что стреляет он один и попадает на 5+.

Тяжелое орудие можно подвигать на 10 см, расчет орудия же может подвигаться на 15 см, но так чтобы после движения хотя бы два человека находились в зоне стрельбы, иначе стрелять с пушки в следующую фазу стрельбы будет нельзя. В некоторых случаях расчет тяжелого орудия может покинуть орудие, например чтобы напасть на разведчиков врага или слишком близко подошедшую пехоту противника, или если орудие уничтожено - в этом случае они становятся обычным пехотным отрядом и подчиняются правилам для пехотных отрядов.


- Техника. К этому виду относятся все виды танков, самоходки, бронетранспортеры, колесные машины такие как грузовики или "Катюша" и мотоциклы.
Они двигаются вперед или назад, но могут совершать повороты сколько угодно в начале движения, во время движения и в конце движения. Вся техника может двигаться на расстояние не более 30 см.
- Самолеты. В игре два вида самолетов - истребители и бомбардировщики. Самолеты летают только вперед по прямой на расстояние от 60 до 90 см, но перед движением могут развернуться на угол до 90 градусов. Самолет обязан двигаться каждый свой ход, если по какой-то причине самолету ничего не остается, как вылететь за край стола, то он должен будет пропустить один ход и появиться на противоположном краю поля.

Обратите внимание, что все измерения движения в игре надо производить от одной часть модели до той же части после перемещения. Например от переда подставки, до ее же переда после перемещения, от переда гусеницы танка до переда той же гусеницы после перемещения. От головы солдата, до его же головы после перемещения и тд



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: