Фаза стрельбы. Линия стрельбы и дальность стрельбы

Для того чтобы стрелять во врага считается что солдаты в отряде должны видеть врага (кроме навесного орудия - ему видимость не нужна) Наклонитесь к игровому столу и посмотрите как бы из глаз солдата, в смотровую щель пушки или танка, из кабины пилота самолета - видит ли ваш солдат сквозь игровое поле и все развалины, леса, заборы у него на пути - врага. Если видит - стреляйте смело, если же враг спрятался в густом лесу, лег на дно окопа или притаился за стеной дома то обычным оружием его не достать. После того как вы увидели врага надо узнать долетят ли ваши пули до него.

У каждого оружия и орудия есть Дальность стрельбы и Количество выстрелов. Эти характеристики описаны в Правилах на Оружие.

Для того чтобы узнать достает ли оружие до врага необходим сначала заявить стрельбу своим отрядом в конкретный отряд противника, затем произвести замер рулеткой. Если расстояние не хватило чтобы дотянуться до отряда врага, и он находится дальше чем надо, то считается, что ваш отряд промахнулся и больше ни в кого он стрелять не может.

Если же расстояния хватает, то считается, что вы попали.

Теперь посчитайте всех своих бойцов, которые дотягиваются хотя бы до одного врага - это солдаты, которые будут стрелять; затем посчитайте всех солдат противника, до которых вы дотягиваетесь и которых видят ваши солдаты - это солдаты врага которых вы можете подстрелить (помните - если противника не видно, то и убирать этого солдата в потери нельзя)

Теперь, когда вы определили кто будет стрелять, возьмите игровые Кубики, по одному за каждый выстрел. Иногда оружие стреляет одиночным выстрелом, такое как ружье - это один кубик, а например автоматы стреляют два раза - это два кубика. И так далее.

Соберите все выстрелы за отряд и бросьте такое же количество Кубиков. Уберите все результаты 1 и 2 (это промах). Теперь все попавшие кубики 4+ с результатом 4, 5, 6 - это количество нанесенных ран отряду или технике (не забудьте, что если в расчете тяжелого орудия остался только один человек, то ему тяжело будет управляться одному и попадать он будет уже на 5+). На 4+ попадают все отряды пехоты, тяжелого орудия, техника и самолеты по наземным целям (если в свойствах оружия нет Рассеивания или Снайпер).

Тогда как большинство отрядов попадают в цель на 4+, есть отряды которые стреляют менее точно либо в некоторые цели тяжелее попасть, обычно в воздушные, это называется Рассеивание. Например зенитная пушка по самолету попадает на 5+, самолеты друг по другу попадают на 5+

Другие же отряды специалистов по стрельбе имеют свойство Снайпер, они попадают на 3+. Обычно это отряды снайперов и командиры стреляющие с близкого расстояния с пистолета.

У пехотинцев в отряде по одной ране, так что как только они теряют рану - боец погиб. Положите такого бойца на поле, где он стоял - его подстрелили, теперь его могут спасти только санитары. Если на следующий ход игрока его санитары не спасли бойцов, то уберите их с поля – считается, что они погибли.

У техники больше одной раны и ее нельзя подстрелить с обычного оружия пехоты - только с бронебойного противотанкового, такого как противотанковые ружья, легкие и тяжелые пушки, гранатометы или с оружия со свойством Бронебойный, такого как ракеты миномета и залпового миномета "Катюша" – вобщем все орудия со свойством Бронебойный. Одно попадание - одна уничтоженная рана. После того как враг уничтожит все раны вашей техники она взрывается. Переверните ее на бок и поставьте так на место где ее уничтожили.

Обычное пехотное оружие не может навредить танку, но снайперы могут попытаться застрелить водителя танка. Бросьте кубик за каждое попадание. На 6+ водитель танка убит и танк останавливается до конца игры. Не может двигаться и поворачиваться, но может двигать башней и стрелять.

Есть орудия которым не надо напрямую видеть цель - это Навесное Оружие. Достаточно если эту цель видит командир любого вашего отряда и орудие достает напрямую через все укрытия до противника дальностью стрельбы. Однако такое оружие имеет свои ограничения - оно не может стрелять по цели ближе 30см.
Навесное оружие стреляет шаблонами - Большим Шаблоном (БШ) и Маленьким Шаблоном (МШ)

Итак при стрельбе из навесного оружия сначала укажите точку, куда вы хотите попасть. Точка - это центр шаблона - надо указывать только на солдата или элемент техники, нельзя указывать на террейн или в чистое поле - это будет Ориентир. Далее замерьте расстояние до ориентира, если дотягиваетесь оружием - стреляйте, если нет - промахнулись.
Теперь бросьте кубик направлений и еще Два Кубика (если стреляете вслепую и командиры не видят цель, то шаблон сдвигается всегда по большой и малой стрелке и надо бросать Четыре Кубика) Если на кубике направлений выпал @ то шаблон попал именно туда куда вы хотели и все кого он задевает - пробиты, киньте за каждое попадание кубик, на 4+ у них раны. Если же выпала стрелочка, то сложите результат кубиков и по направлению стрелочки сдвиньте шаблон на полученное число в см. Все отряды под шаблоном получают рану на 4+, даже если шаблон накрыл и ваши войска тоже.


Некоторое оружие от длительной стрельбы может перегреться и тогда возникает шанс что его заклинит. У оружия с правилом Перегрев вы можете выбрать совершать на один выстрел меньше чем прописано в характеристиках или стрелять полную обойму. Если стреляете полную обойму, то после того как постреляли, бросьте один кубик – если выпала 1 то орудие заклинило и следующий ход оно не стреляет, но расчет может вести огонь с личного оружия.

При стрельбе по самолету учтите, что вести огонь могут только орудия с правилом Зенитное либо другие самолеты. Попадания по самолету любого зенитного орудия происходит на 5+. Самолеты стреляют друг по другу из самолетных пулеметов, в том числе и бомбардировщики. С каждого пулемета по 3 выстрела с перегревом так же на линии движения самолета, попадают на 5+. То есть, чтобы сбить вражеский самолет вам надо пролететь над ним. Учтите, что если вы атакуете самолет противника своим самолетом, то уже не можете вести огонь по наземным целям и наоборот.


Таблица Оружия

Название оружия Рассчет Дальность стрельбы Количество выстрелов
       
Пистолет   20 см 1. Снайпер
Ружье   60 см  
Автомат   30 см  
Пулемет   50 см 3. Перегрев
Тяжелый Пулемет   50 см 4. Перегрев
Снайперская Винтовка   80 м 1. Снайпер
Гранатомет (фауст-патрон)   40 см 1 Бронебойный или 1 МШ противопехотный
Огнемет   Шаблон Огня Все кто под шаблоном
Противотанковое Ружье   60 см 1 Бронебойный
Зенитная Пушка   60 см 3. Зенитное. Рассеивание. Перегрев
Миномет   30 – 60 см навесное 1 МШ Бронебойный или 2 МШ противопехотный
Легкая Пушка   80 см 1 Бронебойный или 1 МШ противопехотный
Средняя Пушка   100 см 1 Бронебойный
Тяжелая Пушка   100 см 1 Бронебойный на 6ку раны удваиваются
Реактивные Ракеты   30 – 90 см навесное 1 БШ Бронебойный или 2 БШ противопехотный
Авиа Пулемет   на линии 2 по наземным отрядам
Авиа Бомба   на линии 2 БШ на земле на линии
Самолетный Пулемет   на линии 3. Рассеивание. Перегрев


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: