Включает в себя жесты, мимику, пантомимику система

А. оптико-кинетическая

Б. паралингвистическая

В. Экстралингвистическая

15. Включает в речь паузы, другие вкрапления (покашливание, плач, смех, темп речи) система

А. оптико-кинетическая

Б. паралингвистическая

В. Экстралингвистическая

16. Система вокализации, т.е. качество голоса, его диапазон, тональность –

А. оптико-кинетическая

Б. паралингвистическая

В. Экстралингвистическая

17. Специальная область, занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения, называется

А. семантикой

Б. семиотикой

В. Проксемикой

18. Характеристика компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности – сторона общения

А.коммуникативная

Б. перцептивная

В. Интерактивная

19. Процесс восприятия одним человеком другого – сторона общения

А. Коммуникативная

Б. Перцептивная

В. Интерактивная

20. Направление, предлагающее регулировать действия участников взаимодействия через регулирование их позиций, а также учета ситуаций и стиля взаимодействия –

А. транзактный анализ

Б. психоанализ

В. Бихевиоризм

21. Не изменить другого в общении, а просто подтвердить свое присутствие в данной ситуации, заявить о своей компетентности в ней – цель стиля

А. ритуального

Б. манипулятивного

В. Гуманистического

22. Цель взаимодействия – не изменить другого, а изменение целей обоих партнеров относительно объекта взаимодействия – характеризует стиль

А. ритуальный

Б. манипулятивный

В. Гуманистический

23. Намерение управлять, обучать, оказывать влияние, навязывать свою позицию – составляет основу стиля

А. ритуального

Б. манипулятивного

В. Гуманистического

24. Тип взаимодействия, при котором осуществляется координация единичных сил участников, называют

А. Кооперацией

Б. Компромиссом

В. Приспособлением

25. Тип взаимодействия, при котором осуществляется единоборство участников, называют

А. Конкуренцией

Б. Компромиссом

В. Приспособлением

26. Основателем символического интеракционизма является

А. М. Мид

Б. Г. Мид

В. Л.А. Петровская

27. Представления о другом человеке с уровнем собственного самосознания

А. Связано

Б. Не связано

В. Связано частично

28. Отождествление себя с другими называют

А. Идентификацией

Б. Рефлексией

В. Каузальной атрибуцией

29. Процесс приписывания другому причин его поведения, когда информация об этих причинная отсутствует называют

А. Идентификацией

Б. Рефлексией

В. Каузальной атрибуцией

30. Осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению называют

А. Идентификацией

Б. Рефлексией

В. Каузальной атрибуцией

31. Заключается в тенденции переносить предварительную благоприятную или неблагоприятную информацию о человеке на реальное его восприятие

А. Эффект установки

Б. Эффект ореола

В. Эффект «первичности и новизны»

32. Устойчивый образ какого-либо явления или человека, которым пользуются как известным «сокращением» при взаимодействии с этим явлением –

А. Стереотипизация

Б. Идентификация

Б. Рефлексия

В. Каузальная атрибуция

33. Процесс формирования привлекательности человека для воспринимающего

А. Аффилиация

Б. Аттракция

В. Адаптация

34. Основы изучения «психологии народов» заложили

А. Л.С.Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л.Рубинштейн

Б. М.Лацарус, Г. Штейнталь

В. М.Вебер, Дж. Брунер

35. Для описания социальных характеристик пола в отличие от биологических, связанных с особенностями мужской и женской анатомии употребляют понятие

А. Гендер

Б. Особь

В. Индивид

Г. Индивидуальность

36. Способ воздействия, определенным образом интегрирующий большие массы людей

А. Внушение

Б. Заражение

В. Подражание

37. Способ воздействия людей друг на друга в условиях массового поведения, при котором осуществляется воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения, называют

А. Внушением

Б. Заражением

В. Подражанием

Г. Каузальной атрибуцией

38. Целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого –

А. Внушение

Б. Заражение

В. Подражание

Г. Эманация

39. Механизмы, посредством которых группа «возвращает» своего члена на путь соблюдения норм –

А. Стереотипы

Б. Санкции

В. Нормативы

Г. Стандартизация

40. Установления, модели, эталоны должного, с точки зрения общества в целом и социальных групп и их членов, поведения –

А. Групповые нормы

Б. Социальные ожидания

В. Социальные санкции

Г. Законотворчество

41. Направление в изучении малых групп, связанное с именем Дж. Морено

А. Социологическое

Б. Социометрическое

В. Школа «групповой динамики»

Г. Антропометрическое

42. Направление в изучении малых групп, заложенное экспериментами Э. Мэйо –

А. Социологическое

Б. Социометрическое

В. Школа «групповой динамики»

Г. Антрометризм

43. Доктрина «человеческих отношений» относится к направлению

А. Социологическому

Б. Социометрическому

В. Школа «групповой динамики»

Г. Антрометризм

44. Наиболее «психологическое направление» исследования малых групп, связанное с именем К. Левина –

А. Социологическое

Б. Социометрическое

В. Школа «групповой динамики»

Г. Антрометризм

45. Означает приспособленчество

А. Конформизм

Б. Избегание

В. Компромисс

Г. Кооперация

46. Конформизм с наличием конфликта между мнением индивида и мнением группы и преодолением этого конфликта в пользу группы

А. связан

Б. не связан

В. может быть не связан

Г. связан частично

47. Сплоченность межличностной аттракцией

А. Обусловлена

Б. Не обусловлена

В. Обусловлена минимально

Г. Обусловлена парциально

Ключи:

1 а; 2 с; 3 а; 4 б; 5 б; 6 а; 7 б; 8 а; 9 б; 10 а;

11 б; 12 а; 13 б; 14 а; 15 в; 16 б; 17 в; 18 в; 19 б; 20 а;

21 а; 22 в; 23 б; 24 а; 25 а; 26 б; 27 а; 28 а; 29 в; 30 б;

31 б; 32 а; 33 б; 34 б; 35 а; 36 б; 37 в; 38 а; 39 б; 40 а;

41 б; 42 а; 43 а; 44 в; 45 а; 46 а; 47 а.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: