Задание № 108573

Отделение себя от окружающих (обособление) и сравнение себя с ними (идентификация) показывает развитие у ребенка:

Ответ:

1. познавательных способностей

2. мышления - и на его основе - сознания

3. эмоционально-волевой регуляции

Задание № 108574

Способность ребенка узнать свой внешний облик, представление о своем теле и его частях, соотнесение с ними своего имени называют:

Ответ:

1. первичным самосознанием

2. Я-концепцией

3. самооценкой

Задание № 108575

Представления о своих качествах у ребенка раннего возраста,

например «я хороший», можно назвать:

Ответ:

1. первой самооценкой

2. первой формой Я-концепции

3. первичным самосознанием

Задание № 108576

Социализация ребенка раннего возраста направлена на:

Ответ:

1. освоение социальных отношений между людьми, выполняющими различные социальные функции

2. освоение мира окружающих предметов и приобщение к культуре их использования

3. формирование эмоционально-экспрессивного отношения к окружающему миру

Задание № 108577

О чем говорит наступление кризиса трех лет?

Ответ:

1. О начале торможения в развитии ребенка

2. О недостатках педагогического воздействия на ребенка

3. О проблемах в психическом развитии ребенка

4. О готовности ребенка к переходу на новый цикл развития

Задание № 108578

Гетерохронность развития к концу раннего возраста проявляется:

Ответ:

1. в нестабильности динамики физического развития

2. в неустойчивости показателей умственного развития

3. в несовпадении темпов физического, физиологического, социального, психического развития

Задание № 108579

Упрямство, негативизм, строптивость, протест-бунт, своеволие,

обесценивание взрослых, деспотизм следует рассматривать как:

Ответ:

1. негативные симптомы кризиса, свидетельствующие о недостатках в психическом развитии ребенка

2. неверные методы воспитательного воздействия взрослых

на ребенка

3. стремление ребенка к внешней самостоятельности

Задание № 108580

Если у ребенка к концу раннего возраста кризисные явления не имеют четко выраженного характера, то это можно объяснить как:

Ответ:

1. плохую наблюдательность близких взрослых

2. правильный ход общего развития ребенка

3. правильную организацию процесса воспитания ребенка

4. возможные сложности в развитии личности ребенка в последующих периодах


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: