Решение. Рассчитаем фактическое количество осей в пассажирском поезде

Рассчитаем фактическое количество осей в пассажирском поезде:

осей.

Фактическое тормозное нажатие вагонов в пассажирском поезде:

тс.

Фактическое тормозное нажатие локомотива пассажирского поезда:

тс.

Фактическое тормозное нажатие в пассажирском поезде:

тс.

Потребное тормозное нажатие в пассажирском поезде, с учетом нормы тормозного нажатия на 100 тс веса поезда:

тс.

Вывод. Пассажирский поезд можно отправлять со станции формирования, поскольку Рфактпотр, (462>412), т.е. фактическое тормозное нажатие больше потребного тормозного нажатия.

Рассчитаем фактическое количество осей в грузовом поезде:

оси

Фактическое тормозное нажатие грузовых вагонов:

тс.

Фактическое тормозное нажатие локомотива грузового поезда:

тс.

Фактическое тормозное нажатие в грузовом поезде:

тс.

Потребное тормозное нажатие в грузовом поезде, с учетом нормы тормозного нажатия на 100 тс веса поезда:

тс.

Вывод. Грузовой поезд нельзя отправить со станции формирования, поскольку фактическое тормозное нажатие () меньше потребного тормозного нажатия ().

1092тс.<1271тс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: